🇷🇺

Mobs in Labyrinth of the Abyss

Kamaloka (Labyrinth of the Abyss) — 1st Room mobs

Name Level Properties EXP

SP

Lost Watchman 29
Lost Watchman 29
Lost Watchman 39
Lost Watchman 49
Lost Watchman 59
Lost Watchman 69
Lost Watchman 78
Lost Watchman 81

Kamaloka (Labyrinth of the Abyss) — 2nd Room mobs

Name Level Properties EXP

SP

Lost Beholder 29
Lost Beholder 39
Lost Beholder 49
Lost Beholder 59
Lost Beholder 69
Lost Beholder 78
Lost Beholder 81
Lost Beholder 83

Kamaloka (Labyrinth of the Abyss) — 3rd Room Raid Bosses

Name Level Properties EXP

SP

Lost Warden 29 821001 198
Lost Warden 39 695958 168
Lost Warden 49 814825 196
Lost Warden 59 939497 226
Lost Warden 69 1039379 250
Lost Warden 78 1252189 301
Lost Warden 81 1365140 328
Lost Warden 83 1455514 350

Kamaloka (Labyrinth of the Abyss) — 4th Room Raid Bosses

Name Level Properties EXP

SP

Lost Guard Captain 29 1002627 241
Lost Guard Captain 39 990444 238
Lost Guard Captain 49 3019382 725
Lost Guard Captain 59 3594132 863
Lost Guard Captain 69 8315797 1996
Lost Guard Captain 78 12606595 3026
Lost Guard Captain 81 12961357 3111
Lost Guard Captain 83 16653944 3997

Best Fit For Genshin 2.1 Spiral Abyss

Research Based On 7,077 ★36 Winners, Floor 9-12, all servers. Own = Percentage of ★36 winners who own this character. Used = How likely is it to use this character for havers. Vacancy = Character has been leveled up to ≥71 but was not used.

Name rankingv2.1 rankingavg(1.5~2.0) Own % Vacancy % Used %
Kazuha 1 ▲2 3 47% 3% 96.7%
Bennett 2 ▲2 4 99% 2% 95.1%
Zhongli 3 ▼2 1 78% 6% 92.9%
Venti 4 ▼1 3 65% 9% 88.9%
Shougun 5 ▲7 12 85% 8% 88.6%
Ayaka 6 ▲8 14 55% 11% 86.4%
Xingqiu 7 ±0 7 99% 7% 84.5%
Ganyu 8 ▼5 3 51% 18% 81.4%
Hutao 9 ▼3 6 48% 25% 73.8%
Diona 10 ▲1 11 99% 10% 68.3%
Eula 11 ▲4 15 46% 30% 67.5%
Xiangling 12 ▲3 15 100% 14% 64.1%
Mona 13 ±0 13 74% 23% 61.5%
Jean 14 ▼1 13 75% 17% 61.4%
Xiao 15 ▼5 10 38% 37% 58.9%
Yoimiya 16 ±0 16 25% 29% 56.4%
Albedo 17 ▼4 13 32% 36% 54.7%
Tartaglia 18 ▲1 19 44% 43% 45.5%
Sucrose 19 ▲1 20 99% 21% 33.7%
Qiqi 20 ▲4 24 75% 17% 29.0%
Barbara 21 ▲10 31 100% 7% 26.3%
Fischl 22 ±0 22 99% 43% 26.2%
Klee 23 ▼9 14 38% 62% 25.6%
Sara 24 ▲5 29 89% 10% 20.7%
Diluc 25 ▼7 18 75% 55% 16.7%
Rosaria 26 ▲3 29 88% 14% 14.7%
Beidou 27 ±0 27 99% 26% 12.9%
Chongyun 28 ▼8 20 99% 18% 11.1%
Keqing 29 ▼3 26 78% 60% 10.4%
Noelle 30 ▼1 29 99% 21% 9.4%
Ningguang 31 ▼3 28 98% 32% 9.1%
Sayu 32 ▲2 34 59% 11% 6.4%
Kaeya 33 ▼3 30 100% 9% 4.8%
Traveler 34 ±0 34 100% 16% 3.8%
Yanfei 35 ▼2 33 92% 19% 3.6%
Aloy 36 ±0 36 17% 11% 2.3%
Xinyan 37 ▲1 38 98% 8% 2.1%
Razor 38 ▼3 35 98% 30% 1.6%
Lisa 39 ±0 39 100% 5% 0.9%
Amber 40 ▼2 38 100% 6% 0.5%

ПвЕ(кач):

до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

20—28

  1. Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
  2. Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
  3. Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).

28—40

  1. Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
  2. Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
  3. Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 ,Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.

52—60

  1. Катакомбы Отступников.
  2. Ледянной Лабиринт охень хорошое место в плане рессурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .

60—66

  1. Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту либо мини пати из бафера +еше одно дагера.
  2. Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
  3. Расскаленные Топи.

66—74

  1. я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем что бы можно было ходить на Баюма.
  2. Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
  3. Опять же Расскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
  4. Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.

74+

  1. Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
  2. Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.

78+

  1. В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
  2. Это Парнас в пати
  3. Остров Ада но суда нужно хороший эквип и хорошо сложенную пати

Реферальная система

The Abyss создала уникальную реферальную программу, которая реализована на уровне платформы, а не только внутри игр. Она открывает много возможностей как для разработчиков, так и для игроков.

Разработчик публикует игру на платформе и делится уникальной реферальной ссылкой со своими игроками, делая их рефералами первого уровня. Игроки делятся своими реферальным ссылками, также приглашая своих друзей присоединиться. Приглашенные игроки становятся рефералами 1–2–3–4–5 уровней для игры и приносят дополнительный доход от своих транзакций и внутриигровых покупок. Разработчики могут быть уверены что все игроки, которых они приведут, будут продолжать приносить реферальный доход, даже если они играют в другие игры. Даже если разработчик закроет свой проект, он все равно сохранит существующую реферальную сеть. Таким образом, реферальная сеть становится инструментом дополнительного дохода для разработчиков.

— Konstantin Boyko-Romanovsky.

⅓ доходов платформы The Abyss будет направлена на поддержание реферальной программы. Отдавая часть дохода на реферальную сеть, The Abyss формирует более честную и жизнеспособную модель, чем те, что используются другими игровыми платформами на рынке.

Фокус на MMO

Увлекательная MMO-игра — это процесс, который может длиться годами. The Abyss будет располагать необходимой инфраструктурой, в которую уже будут встроены решения для внутриигрового взаимодействя: приложения для голосового общения, хаб для гильдий, система DKP и многое другое, что может потребоваться ММО-сообществу.

— Konstantin Boyko-Romanovsky, основатель The Abyss.

На The Abyss будет действовать единая внутриигровая платежная система на основе собственной цифровой валюты — токена ABYSS.

Аналогичный подход будет применяться и по отношению к разработчикам. Основная цель — создать полноценную инфраструктуру для плавной интеграции проекта на этапе запуска и стабильного управления в дальнейшем. The Abyss планирует предоставить разработчикам гарантированный целевой трафик: маркетинговые мероприятия будут ориентированы на продвижение игр, а также позволят создавать сообщество вокруг игры уже на ранней стадии разработки. Разработчикам будут доступны различные варианты маркетинга на всех стадиях.

Техническое состояние сайта

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 13.04.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 25.02.2021 17:51

Технологии, которые используются на сайте

Статистика

Liveinternet

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://www.theabyss.ru301 Moved Permanently

  • https://www.theabyss.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 25.02.2021 17:51

IP
172.67.144.55

Местоположение сервера
Соединенные Штаты

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 25.02.2021 17:51

Датацентр
Cloudflare

Ошибки HTML кода

Найдено 3 ошибки и 48 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 25.02.2021 17:51

Другие технологические особенности

Чтобы повысить эффективность и удобство использования платформы, мы разработали и внедрили множество других технологических фич. Вот некоторые из них:

  • Движок форм (поддерживающий 11 видов элементов и допускающий их произвольную динамическую комбинацию по правилам);
  • Механизм ускорения загрузки приложения — объединение изображений в спрайты на этапе сборки (выигрыш в скорости может составить до 2-х раз);
  • Система контроля актуальности пользовательского кэша, для минимизации объема передаваемой информации (снижение объемов трафика и бесполезной нагрузки на хранилища в десятки и сотни раз);
  • Поддержка браузерных игр, включая те, что используют HTML5 и/или Adobe Flash Player;
  • Значительно уменьшены требования к аппаратным ресурсам по сравнению с предыдущей версией, что позволяет приложению быстро работать даже на слабых машинах;
  • Выбор языка интерфейса;
  • Данные об авторизации, положение и размер окна сохраняются после перезапуска приложения;
  • Встроенный API для взаимодействия между клиентом и веб-интерфейсом;
  • Встроенная поддержка популярных графических аудио/видео кодеков;
  • Встроенные Adobe Flash Player и хранилище в CDN;
  • Встроенный SDK для разработчиков;
  • Отображение прогресса в процессе скачивания игр и их обновлений;
  • Выбор места установки для каждой игры;
  • Полная настройка профиля (никнеймы, аватары, возраст, пол и т.д.);
  • Реферальная статистика;
  • Баланс токенов и история транзакций;
  • Поддержка платежей токенами и фиатной валютой.

Впечатляет, не правда ли? Да, мы знаем. Также существует огромное количество невидимых для пользователей особенностей, которые делают использование The Abyss таким клевым. Такое можно и отпраздновать.

Команда активно работает над развитием платформы и добавлением новых функций и игр. Дальнейшие улучшения и обновления будут представлены в будущих версиях приложения The Abyss. По традиции, мы продолжим информировать вас о ходе разработки дважды в месяц.

Дальше — больше. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Всего наилучшего,

The Abyss Team

References[]

  1. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Pages 10-11
  2. ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 31
  3. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 12
  4. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Pages 15-16
  5. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 4-5
  6. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 010, Pages 15-16
  7. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Page 3
  8. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 5-7
  9. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Page 5
  10. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 048, Pages 17-19
  11. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 017, Pages 13-14
  12. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 5
  13. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Page 6
  14. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 004, Pages 2-4
  15. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 4-7
  16. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Pages 10-12
  17. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 8
  18. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Page 10
  19. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Page 22
  20. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 10
  21. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Pages 21-22
  22. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 6
  23. ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 12
  24. ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 004, Page 3
  25. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 13
  26. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 13-14
  27. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 14
  28. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 15
  29. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 027, Page 18
  30. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 16
  31. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 028, Pages 3-4
  32. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 028, Page 1
  33. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 16-17
  34. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 039, Page 18
  35. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 039, Page 21
  36. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 040, Page 1
  37. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 12-17
  38. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 017, Page 17
  39. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 006, Page 2
  40. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 5
  41. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Page 5
  42. Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 006, Page 5

Overview[]

Abyss with Night Vision.

Properties

There is no day/night cycle in Abyss. Respawn anchors and beds both work in Abyss, the latter works despite the absence of a day/night cycle. Maps function properly in Abyss. Clocks do not spin wildly, but are instead frozen at high noon, despite the lack of a sun.

General dimension properties

Property Value
ultrawarm false
natural true
coordinate_scale 1.0
has_skylight false
has_ceiling false
ambient_light 0.0
fixed_time 6000
piglin_safe true
bed_works true
respawn_anchor_works true
has_raids false
logical_height 256
infiniburn minecraft:infiniburn_overworld
effects minecraft:the_nether

Terms of access

Only a party of 2 and more players can enter Labyrinth of the Abyss. Characters’ levels shouldn’t differ more than ±5 levels from Labyrinth of the Abyss. All of them should stay close to the NPC which gives access to this temporary zone. To get inside Labyrinth of the Abyss you don’t need to have a Premium Account, but only PA owners will get a special reward Essence of Kamaloka .

Town Lvl Labyrinth of the Abyss(characters’ level) NPC Additional rewardfor PA owners.
Town of Gludio lvl 29 (lvl 24-34) Captain Bathis Essence of Kamaloka  — 5 pcs.
Town of Dion lvl 39 (lvl 34-44) Captain Lucas Essence of Kamaloka  — 7 pcs.
Heine lvl 49 (lvl 44-54) Captain Gosta Essence of Kamaloka  — 8 pcs.
Town of Oren lvl 59 (lvl 54-64) Captain Mouen Essence of Kamaloka  — 12 pcs.
Town of Schuttgart lvl 69 (lvl 64-74) Captain Vishotsky Essence of Kamaloka  — 15 pcs.
Rune Township lvl 78 (lvl 73-83)lvl 81 (lvl 78-85)lvl 83 (lvl 79-86) Captain Mathias Essence of Kamaloka  — 18 pcs. Essence of Kamaloka  — 19 pcs. Essence of Kamaloka  — 19 pcs.

Условия доступа

Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Лабиринта Бездны. Все они должны находится вокруг НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Для доступа в Лабиринт Бездны не нужно быть владельцем Премиум аккаунта, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенция Канабиона .

Город Ур. Лабиринты Бездны(ур. персонажей) НПЦ Дополнительная наградадля владельцев ПА
Глудио 29 ур. (24-34 ур.) Капитан Батис Эссенция Канабиона  — 5 шт.
Дион 39 ур. (34-44 ур.) Капитан Лукас Эссенция Канабиона  — 7 шт.
Хейн 49 ур. (44-54 ур.) Капитан Госта Эссенция Канабиона  — 8 шт.
Орен 59 ур. (54-64 ур.) Капитан Моен Эссенция Канабиона  — 12 шт.
Шутгарт 69 ур. (64-74 ур.) Капитан Вишотский Эссенция Канабиона  — 15 шт.
Руна 78 ур. (73-83 ур.)81 ур. (78-85 ур.)83 ур. (79-86 ур.) Капитан Матиас Эссенция Канабиона  — 18 шт. Эссенция Канабиона  — 19 шт. Эссенция Канабиона  — 19 шт.

Walkthrough guidance

In Labyrinth of the Abyss, unlike other types of Kamaloka, there are 4 rooms. There are different mobs in each room. Even though in each Labyrinth of the Abyss in every room there are absolutely different mobs, there’s a general principle of walking through all Labyrinths of the Abyss.

Room 1

There are 9 mobs in room 1. Only one of them is true (the queen), other are fake and will appear again when you’ve killed them. If you kill the real mob, the fake ones will stop appearing, but it’s not necessary to kill them. In low lvl labyrinths you need to lure 1-5 mobs (depends you your party) and kill them until the party have killed the queen. Most effective way of finding the real mob is as follows: you should have a Dagger (lvl 52) in you party, who has Lure skill and a Summoner (lvl 56), who has Betray skill. The Dagger lures 1 mob, then the Summoner uses his/her Betray on it. If this mob is a fake one, it’ll run and start attacking the real one. If the mob is a real one, this skill won’t affect it. If the real mob in room 1 is killed, P. Def. of Labyrinth Guard will decrease by 1/3. A party of mages doesn’t need to kill the real mob in this room. They may pass through the room staying very close to the walls, or use invisibility to move further.

In labyrinths lvl 78 and 81 instead of a dagger you can use the following link: Arbalester (lvl 49) with Temptation + Spectral Dancer (lvl 77) with Dance of Shadows skill. In labyrinth lvl 83 this tactics is useless as the mobs can see the character using Dance of Shadows skill.

Room 2

Unlike Room 1, in Room 2 all the mobs are real. Once you’ve killed all the mobs in this room, M. Def. of Labyrinth Guard will decrease by 1/3. Short-range warriors or archers don’t have to kill the mobs in this room, they can pass through staying close to the walls or use invisibility to move further.

Players usually pass through this room staying close to the walls and M. Def. is not very important for tanks and other short-range warriors.

Room 4 — Labyrinth Guard

In room 4 there’s the Raid Boss — Labyrinth Guard and his companions: 2 warriors and 2 healers/buffers.

Tactics: The tank agres the Raid Boss, running around the big circle. At the same time, the party kills healers/buffers (Lost Assistant Guard). It’s very important to kill the healers first. Then you need to take down the healers, and then – the Raid boss. If warriors and healers start respowning, repeat the same tactics again.

Most Used Weapons And Artifacts

Research Based On 7,077 ★36 Winners, Floor 9-12, all servers. For this table, only characters used in floor 9-12 will be counted. Lv = Level, C = Constellation.

Avg Lv&C Top 5 Weapons
Top 3 Artifacts

Lv87 ; C0.49

77% 9% 10% <1% <1% 0% 3%

65%

15%

4%

3%

3%

492%

222%

22%

Lv83 ; C3.86

2% 10% 13% 14% 11% 33% 17%

30%

22%

20%

9%

4%

488%

42%

22%

Lv86 ; C0.56

73% 13% 8% 1% <1% <1% 3%

26%

21%

18%

8%

7%

450%

2217%

227%

Lv84 ; C0.28

86% 8% 3% <1% <1% <1% 2%

58%

16%

8%

6%

5%

489%

24%

222%

Lv87 ; C1.15

56% 9% 17% 10% 2% <1% 6%

44%

30%

14%

4%

2%

489%

22%

221%

Lv88 ; C0.49

83% 7% 4% <1% 2% <1% 4%

50%

17%

12%

7%

4%

473%

2214%

223%

Lv80 ; C4.93

1% 4% 6% 8% 10% 8% 62%

85%

5%

3%

1%

1%

2247%

412%

411%

Lv88 ; C0.61

73% 16% 4% <1% <1% <1% 5%

47%

27%

13%

3%

2%

458%

428%

225%

Lv89 ; C0.52

73% 18% 3% 2% <1% <1% 3%

46%

21%

16%

8%

4%

472%

227%

45%

Lv77 ; C4.76

2% 4% 8% 10% 10% 10% 56%

68%

29%

<1%

<1%

<1%

437%

2221%

417%

Lv88 ; C0.67

73% 12% 6% 2% <1% <1% 6%

28%

26%

16%

10%

8%

446%

2235%

227%

Lv80 ; C5.60

<1% <1% 2% 3% 7% 8% 80%

26%

18%

17%

13%

10%

426%

423%

2215%

Lv81 ; C1.04

43% 32% 14% 5% 2% 1% 2%

43%

21%

12%

8%

6%

2225%

422%

414%

Lv81 ; C1.17

40% 31% 16% 6% 3% 2% 3%

28%

16%

10%

10%

8%

430%

2226%

46%

Lv89 ; C0.43

77% 17% 2% <1% <1% 0% 3%

46%

19%

15%

8%

5%

2277%

229%

25%

Lv87 ; C0.73

77% 7% 6% 2% <1% 0% 7%

45%

40%

8%

2%

2%

459%

2218%

225%

Lv85 ; C0.28

85% 8% 4% 2% <1% 0% <1%

92%

3%

1%

<1%

<1%

2226%

222%

2210%

Lv87 ; C0.75

69% 18% 3% 1% <1% <1% 7%

32%

27%

16%

15%

4%

452%

2218%

227%

Lv76 ; C5.16

<1% 2% 6% 7% 9% 10% 67%

71%

17%

4%

2%

2%

487%

24%

222%

Lv76 ; C1.24

38% 30% 17% 7% 2% 2% 3%

21%

20%

10%

9%

8%

433%

2215%

27%

Lv68 ; C4.84

1% 3% 7% 11% 11% 11% 55%

63%

18%

5%

4%

3%

457%

29%

225%

Lv81 ; C5.19

1% 2% 5% 7% 7% 8% 70%

38%

15%

9%

7%

7%

2236%

410%

410%

Lv88 ; C0.74

71% 11% 8% <1% 5% 0% 4%

41%

19%

15%

12%

10%

450%

2223%

48%

Lv79 ; C4.93

3% 4% 8% 8% 5% 5% 67%

32%

29%

8%

7%

5%

439%

429%

224%

Lv87 ; C1.18

38% 32% 18% 7% 3% 1% 2%

44%

21%

11%

9%

5%

480%

26%

225%

Lv76 ; C3.03

13% 15% 20% 13% 9% 9% 21%

31%

30%

8%

8%

4%

2224%

416%

227%

Lv80 ; C5.09

0% 2% 6% 9% 10% 13% 61%

27%

21%

13%

12%

9%

2219%

418%

2217%

Lv72 ; C4.44

5% 5% 9% 12% 11% 9% 50%

26%

15%

15%

14%

10%

2228%

412%

411%

Lv88 ; C1.39

29% 37% 18% 7% 3% 1% 4%

27%

24%

22%

11%

4%

2241%

419%

226%

Lv85 ; C5.79

<1% <1% 1% 2% 2% 4% 91%

50%

31%

7%

4%

3%

445%

433%

24%

Lv84 ; C4.79

2% 2% 9% 11% 9% 9% 58%

32%

18%

18%

15%

5%

2251%

2210%

227%

Lv76 ; C1.65

35% 28% 13% 6% 4% 2% 11%

21%

19%

16%

11%

11%

474%

222%

22%

Lv74 ; C1.94

18% 29% 26% 9% 8% 4% 6%

19%

17%

14%

7%

7%

424%

2216%

2211%

Lv82 ; C5.92

0% 0% 0% 0% 0% 8% 92%

Collecting data … 69%
Collecting data … 61%

Lv79 ; C3.66

9% 8% 16% 12% 15% 8% 32%

27%

25%

18%

9%

8%

442%

419%

2211%

Lv73 ; C0.00

100% 0% 0% 0% 0% 0% 0%

Collecting data … 15%
Collecting data … 14%

Lv78 ; C5.07

0% 2% 7% 4% 14% 13% 59%

Collecting data … 91%
Collecting data … 89%

Lv86 ; C4.93

1% 4% 7% 7% 11% 8% 62%

Collecting data … 71%
Collecting data … 66%

Lv72 ; C1.75

22% 32% 12% 22% 5% 0% 5%

Collecting data … 26%
Collecting data … 23%

Lv71 ; C1.36

18% 45% 23% 9% 5% 0% 0%

Collecting data … 17%
Collecting data … 14%

Руководство по прохождению

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, но убивать их не обязательно. В ранних лабах ндо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. Самый эффективный способ найти настоящего монстра следующий — в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего, если это настоящий монстр, то умение на него не подействует. Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не подходит, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

2 комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других мили бойцов.

3 комната

В третьей комнате находится один сильный монстр — Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 комната — Капитан Лабиринта

В 4 комнате находится Рейдовый Босс — Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера.

Тактика: Танк агрит рб и бегает по большому кругу. В это время пати валит хилеров/баферов(Помощник)

Важно убить хилеров в первую очередь. После хилеров надо бить бойцов(Страж),а потом самого рб

Когда бойцы и хилеры начинают респится то тактика повторяется.

Trivia[]

  • The Abyss is sometimes referred to as the netherworld.
  • The Abyss was inspired by buddhism, as it also has a similar conception of a down-spiraling hell made of different levels in which one is drawn to the bottom.
  • The idea for Made in Abyss was originally planned for Dōjinshi and the Abyss was far smaller initially in concept with a few tens of meters in width.
  • One of the biggest inspirations for the Abyss was the role-playing game, Xenoblade Chronicles.
  • All throughout the Abyss, Delvers report findings of human remnants from civilizations past. All of the skeletons have their hands clasped in prayer, earning them the name, «Praying Skeletons.» Little is known about their origin.

Layout[]

1st Layer: Edge of the Abyss

Depth: 0–1,350 meters.

Strains of Ascent: Light dizziness and nausea.

Description: The 1st layer is the most shallow section of the Abyss, right below the town of Orth. The environment is consistent and sunny, full of hollows in the grassy rockfaces and petrified trees. The wildlife consists of fantastical and mostly harmless animals.

2nd Layer: Forest of Temptation

Depth: 1,350–2,600 meters.

Strains of Ascent: Intense nausea, headaches, and numbness of limbs.

Description: The Forest of Temptation is the first truly dangerous section of the Abyss. The fauna and environment suddenly change, turning into a tropical rainforest with huge vegetation. The creatures that inhabit this layer are much more dangerous. Deeper in, there is an area known as the «Inverted Forest,» where the trees grow upside-down and the wind blows hard. Here an Observation Camp has been built to serve as a resting point for Delvers.

3rd Layer: Great Fault

Depth: 2,600–7,000 meters.

Strains of Ascent: In addition to aforementioned effects, Vertigo combined with visual and auditory hallucinations.

Description: The 3rd layer consists of a 4-km vertical cliff, making it a highly challenging area to cross, save for the large cave network around the main shaft. Countless methods have been implemented by many in order to attempt a descent, to varying effects. Aerial predators are common, including Crimson Splitjaws.

4th Layer: The Goblets of Giants

Depth: 7,000–12,000 meters.

Strains of Ascent: Intense pain throughout the body and bleeding from every orifice.

Description: A strange, humid jungle of strong vines weaving to form giant concave discs that capture water from the air earn the 4th layer its name, the «Goblet of Giants.» At 9,000 meters marks the famous Garden of the Flowers of Resilience, an area filled with Eternal Fortunes, the trademark flower of the Abyss. A truly beautiful sight; though the danger from the beasts that dwell here is high.

5th Layer: Sea of Corpses

Depth: 12,000–13,000 meters.

Strains of Ascent: Complete sensory deprivation, confusion and self-harming behavior.

Description: The thinnest layer of the Abyss vertically, being only 1,000 meters deep, but the widest one horizontally, probably around 10 times wider than the town of Orth. It consists mostly of a large, monster-filled sea with some crystallized sections, held up by a thick layer of dense mud. This is the last layer of the Abyss where it is possible to bear the Curse and return alive and intact. An ancient ritual site, Ido Front, which became a lab by Bondrewd and his crew acts as a gateway into the 6th layer, the point of no return.

6th Layer: The Capital of the Unreturned

Depth: 13,000–15,500 meters.

Strains of Ascent: Loss of humanity or death, or under specific conditions, the Blessing.

Description: A White Whistle’s last dive. A human who tries to ascend from the 6th layer either succumbs to death, or is deformed beyond recognition, hence the name, «The Capital of the Unreturned.» In Orth, there is a rumor about a Golden City at the bottom of the Abyss, which originated from the 6th layer, where the ruins of a majestic city sleep undisturbed. It is not uncommon to come across creatures of an irrational danger level here. In a secluded area of the 6th Layer, an entire village inhabited by Narehate called Ilblu was formed.

7th Layer: The Final Maelstrom

Depth: 15,500–????? meters.

Strains of Ascent: Certain death.

Description: The final known layer of the Abyss. Not much is known about it, but there are many rumors about it transmitted from the Last Dives of generations of White Whistle Delvers, which are only passed down via word of mouth by none but themselves. These include the claim that from above something shaped like a ring, only a few White Whistle Delvers are said to have seen, is visible and that supposedly along the path to the bottom of the Abyss creatures which are apparently shrouded in mystery, called «Gatekeepers», exist. It was here that Lyza wrote she apparently first spotted a being similar to Reg.

The Deepest Point

Depth: +20,000 meters.

Strains of Ascent: ???

Description: No-one has reached the deepest point, or successfully sent information of it up to Orth, but it is theorized that it is beyond 20,000 meters deep.

Параметры домена

Yandex Индексация

В истории найдено изменений за 7 месяцев. Первая дата: март 2014.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 25.02.2021 17:51

Google Индексация
44 200

В истории найдено изменений за 7 месяцев. Первая дата: март 2014.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Обновлено 25.02.2021 17:52

Фильтр АГС
Фильтр не найден

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 25.02.2021 17:51

Google безопасный просмотр
Сайт безопасен.

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

  • Панель веб-мастера Google
  • Проверка Google Safe-browsing

Обновлено 25.02.2021 17:51

Яндекс вирусы
Сайт безопасен.

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Панель веб-мастера Яндекс

Обновлено 25.02.2021 17:51

PR-CY Rank

Рейтинг домена — 66 / 100 

Ссылочное
Доверие
Трафик

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: май 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).

Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Обновлено 25.02.2021 17:52

Описание Класса:

  • Теперь пройдемся по каждому отдельно.
    • Int(Интелект) — Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а также прохождение на противнике различных проклятий.
    • Str(Сила) — Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
    • Con(Выносливость) — Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
    • Men(Дух) — Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
    • Dex(Ловкость) — Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот, точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
    • Wit(Мудрость) — Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.

Путь от обычного Темного эльфа до Призрачного Убийцы:

  1. Вам нужно стать Ассасином ( Path to an Assassin )
  2. Далее вам нужно будит стать Странником Бездны ( Trial of the Seeker, Testimony of Fate и Test of the Searcher или альтернативный квест Good Work’s Reward. )
  3. Далее заключительная часть пути, вам нужно стать Призрачный Охотник Saga of the Ghost Hunter