Рейтинг комментаторов от sports.ru: каспер

Бомбануло в конце июля

В двадцатых числах пошли первые слухи о причинах отстранения Хундена — датчанин мог передать тактики конкурентам. 28 числа Петерсен сообщил, что не будет продлевать контракт с Heroic и покинет клуб. Слухи о сливе он опроверг: он всего лишь поделился анти-стратегией оппонентов. Они обменялись ими «в рамках соревнования для развития навыков».

На следующей день настала очередь Heroic. Организация подала на тренера в суд. Представители клуба утверждают, что наставник всё же поделился стратегическими наработками команды с прямыми конкурентами.

Оказалось, что Heroic расторгла контракт с тренером в одностороннем порядке. На публичное заявление клуб подтолкнул комментарий Петерсена. Heroic сообщила о действиях Хундена в ESL и Комиссию по добросовестности в киберспорте (ESIC).

Как раз из-за передачи стратегий третьим лица HUNDEN не полетел вместе с командой на IEM Cologne 2021.
Участники коллектива решили, что тренер не будет
участвовать в турнире из-за «серьезных проблем с доверием». Сразу после этого наставник заблокировал доступ другим к
папке со стратегиями.

HUNDEN был героем Heroic — команда высоко ценила тренера

Хоть изначально Heroic и планировала уволить Петерсена после бана за использование тренерского бага, организация быстро передумала и оставила наставника

Обратите внимание на слова CEO клуба — он невероятно тепло отзывается о Хундене, хоть он и считерил

В мае союз казался идиллией. С Хундена сняли бан за использование тренерского бага, а команда встретила возвращение тренера (он около года числился аналитиком Heroic и не мог помогать составу по ходу матчей) баннером на одном из самых загруженных шоссе Копенгагена. Стоимость рекламы может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч евро.

В Дании вывесили огромный баннер в честь возвращения в Heroic забаненного тренера HUNDEN

На тот момент Heroic шла на третьем месте в мировом рейтинге — в апреле команда выиграла ESL Pro League S13 и заняла четвёртое место на RMR-турнире Flashpoint Season 3. А потом началось веселье.

Летом инсайдеры сообщили, что наставник Astralis и четырёхкратный чемпион мейджоров Дэнни «zonic» Соренсен не будет продлевать контракт с клубом. Главным кандидатом на замену назвали Петерсена. Параллельно HUNDEN не прилетел с Heroic на IEM Cologne 2021, первый LAN-турнир в CS:GO за полтора года. Капитан команды Каспер «cadiaN» Мёллер на пресс-конференции вяло оправдывался в ответ на вопросы о неприезде Хундена, а Astralis просто отказалась комментировать какие-либо слухи о заменах в составе.

ESL всё подтвердила. HUNDEN решил потащить на дно тиммейтов

Версию Heroic подтвердили сотрудники ESL. Турнирный организатор установил, что HUNDEN действительно передал стратегические наработки Heroic кому-то из участников IEM Cologne, но получатель не стал использовать эту информацию.

ESIC взяла дело в оборот. По версии Комиссии, действия HUNDEN не повлияли на честность турнира, но она продолжила собирать сведения о действиях Петерсена. По итогу расследования ESIC пообещала определить наказание для тренера.

Когда-то BIG случайно слила свои тактики в сеть. Мы вспомнили это на фоне рикролла от NAVI
Пользуйтесь на здоровье.

Пока комьюнити обсуждало конец карьеры наставника (кто возьмет его после двух банов подряд?), Хунден не стал отмалчиваться. Сначала он наехал на ESIC — якобы Комиссия так и не спросила его версию произошедшего.

А потом бомбанул инсайдом — игроки Heroic знали об использовании тренерского бага. Тренер передал доказательства журналистам TV 2 SPORT, но отказался раскрывать имена киберспортсменов.

Теперь отбиваться пришлось Heroic. Генеральный директор клуба Йоахим Харальдсен сообщил, что HUNDEN просто пытается очернить команду после увольнения.

При этом датский аналитик Якоб «Pimp» Виннече ознакомился с доказательствами Хундена. Он убедился в правдивости высказываний наставника.


HUNDEN перешёл в наступление: «Некоторые игроки Heroic знали, что я использовал тренерский баг»

Лица по имени Каспер

  • Каспер Анкергрен (1979 г.р.), датский футбольный вратарь
  • Каспер Асбьорсон (1909-1970), ловец бейсбола Высшей американской лиги
  • Каспер тен Боом (1859-1944), голландский часовщик, который помогал евреям во время Холокоста.
  • Каспер Кристенсен (1968 г.р.), датский комик
  • Каспер Эльгаард (1978 г.р.), датский автогонщик
  • Каспер Хеллинг (1972 г.р.), датский конькобежец, особенно на длинные дистанции
  • Каспер Хеннингсен (1985 г.р.), датский футболист
  • Каспер Холштейн (1876-1944), гангстер из Нью-Йорка
  • Каспер Йоргенсен (1985 г.р.), датский гоночный велосипедист
  • Каспер Ульрих Мортенсен (1989 г.р.), датский гандболист
  • Каспер Рирдон (1907–1941), классический и джазовый арфист
  • Каспер Рууд (1998 г.р.), норвежский теннисист
  • Каспер Ленивец (1992 г.р.), датский футболист
  • Каспер Р. Тейлор младший (род. 1934), американский политик
  • Каспер Ван Дин (1968 г.р.), американский актер
  • Каспер Уэллс (1984 г.р.), игрок Высшей лиги бейсбола
  • Каспер Волленхаупт (1755–1809), торговец и политик из Новой Шотландии (ныне часть Канады)
  • Casper Йост (1863-1941), давний редактор Сент — Луис Глобус-демократ газеты
  • Каспар Давид Фридрих (1774-1840), пейзажист в период немецкого романтизма.

Что рассказал разработчик

Хилл раскрыл несколько деталей о том, как работает система. Во-первых, финансовые показатели в духе потраченных сумм на «Доту» или стоимости инвентаря не играют никакой роли в матчмейкинге. Если бы система была направлена на удержание пользователей, это, скорее всего, играло бы роль. Ведь «Дота» — условно-бесплатная игра, а значит, разработчики должны быть наиболее заинтересованы в платёжеспособных игроках.

Во-вторых, он развеял миф о том, что кроме публичного MMR, есть ещё и секретный показатель «настоящего скилла», который влияет на подбор в ранкеде. Алгоритм оценивает умения пользователя только через публичный ранг. В системе есть скрытый показатель, но он используется только для того, чтобы подбирать игроков в нерейтинговых матчах. Всё для того, чтобы сделать их более честными.

Как инвестировать в игры и киберспорт: от акций на бирже до фан-токенов клубов
Даже с 72 рублями в кармане.

В-третьих, Джефф Хилл подтвердил, что матчмейкинг учитывает много других факторов кроме чистого скилла игроков. Но эти факторы, скорее, можно назвать социальными: порядочность, предпочтительный язык, географическое положение, количество сыгранных матчей на аккаунте и прочее. При этом чем уже возможный пул игроков, тем меньшую роль играют эти побочные факторы. Иначе поиск на очень высоком рейтинге занимал бы ещё больше времени.

Valve не пытается «оптимизировать скорость оттока пользователей» или «максимизировать вовлечённость». Разработчики убеждены, что для удержания игроков нужно просто делать матчи как можно более честными и интересными. Поэтому алгоритм подбирает участников по двум общим критериям: чисто математический баланс сторон (и та, и другая должны иметь равный изначальный шанс на победу) и более абстрактный фактор того, насколько этот матч должен «понравиться игрокам».

Лучшие офлейнеры патча 7.30c. На ком поднимать рейтинг в паблике
Самые сильные офлейнеры, которые залетели в мету после обновления 7.30.

Хилл объяснил, что в системе, которая стремится честно подбирать матчи на основании скилла, винрейт большинства игроков на дистанции в любом случае будет стремиться к 50%. Если пользователь много выигрывает, то он начинает попадать в игры с более высоким средним MMR, победить в которых становится всё сложнее. Поэтому если его скилл не растёт или растёт слишком медленно относительно того, сколько он играет, то поражения рано или поздно настигнут его. Винрейт в 50% не является целью или ограничением алгоритма — скорее, он возникает из-за того, что пользователи играют много матчей в системе, которая пытается дать всем равный шанс на победу.

В качестве примера разработчик предложил представить, что у одного игрока на большой дистанции винрейт составлял бы 70%. То есть в честной системе его команды имели в совокупности 70% шанс на победу, что противоречит главному требованию алгоритма о честных матчах. В таком случае можно прийти к выводу, что алгоритм ошибся, и уровень скилла игрока в системе обновлялся недостаточно быстро, как это может происходить со смурфами или бустерами, которые портят шансы для остальных.

Ученик ImmortalFaith поднял с 3,5 до 9 тысяч MMR за два года

Матчмейкинг Dota 2 далеко не идеален. Но даже в системе без проблем большинство игроков были бы близки к винрейту в 50%, ведь в этом и смысл подбора пользователей по скиллу. Поэтому если хочется выигрывать больше, нужно научиться лучше играть. К такому же выводу изначально пришёл и автор поста — хоть в чём-то он оказался прав. А вот признать свою неправоту в остальном он так и не смог, продолжив спорить даже после раскрытия подробностей.

И это наглядный пример того, что даже объяснения разработчика Dota 2, к сожалению, не избавят комьюнити от конспирологов. Ведь куда проще обвинить в поражениях Valve, матчмейкинг, плохих тиммейтов, бустеров, плохой пинг, инопланетян — кого угодно, только не себя любимого.

Каспер (мультсериал)[править]

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ незаслуженно забытый мультсериал от создателей «Аниманьяков» и «Приключений мультяшек». Состоит из мета-юмора чуть более, чем полностью.

  • Пародия — о, этого здесь хватает! «Скуби-Ду», «Озорные анимашки», «Секретные материалы»…
  • На тебе!
    • В первой же серии проехались по дизайну Каспера образца 1945 года.
    • Одержимой фан-базе был посвящён целый эпизод.
    • Ну а издеваться над идиотской телецензурой вошло у создателей в традицию.
  • Филк — в основном на известные песни вроде «Twinklke, Twinkle, Little Star» или «If You’re Happy and You Know It».
  • Смищной аксэнт — такой (классический бруклинский) в оригинале есть у призрака Спуки.
  • Окрутеть в адаптации

    Также у него появилась коронная фраза — «Ненавижу свою жизнь после жизни».

     — Каспер. Тот случай, когда персонаж и в оригинале был крут, но теперь стал куда более юморным, порой язвительным, да и разбивать четвёртую стену он стал куда чаще.

  • Надмозги пополам с Ласкает слух — озвучка прекрасна (как и перевод песен), а вот с 90 % диалогов не повезло. Неудачный перевод каламбуров можно ещё как-то списать на то, что переводчикам было тяжело их адаптировать для русского зрителя (хотя от фраз вроде «обезьяний бизнес» или «погоня за диким гусем» у других переводчиков и лингвистов будет явно пригорать пониже спины). Но, вашу ж мышь, как можно было перевести «con artist» как «артист-мошенник», а «closet» как «туалет», хотя в кадре определённо чулан? Педаль в пол — «USA» в одной из серий было переведено как «У. С. А». Автор правки считает это одним из худших телепереводов в истории.

Использование имени в Европе

Основные имена Гаспар и его варианты Каспар и Каспар, наряду с Мельхиором и Бальтазаром или Бальтазаром, двумя другими святыми, мудрецами и королями, изображенными в вышеупомянутой базилике, стали фамильными именами и распространились по всей Европе. Со временем появятся десятки вариаций из-за суффиксов (например, «-son», «-sen», «-ovitch», «-ski» и т. Д.) И вариаций орфографии, произношения и алфавитов. Например, поскольку «s» (венгерский) = «sh» (английский) = «sch» (немецкий) = «sz» (польский), и поскольку «s» (английский, немецкий, голландский) = «sz» (венгерский ), легко увидеть, как Каспар мог стать Кашпаром или Кашпаром. Некоторые из них, написанные на русском или армянском языках, были бы совершенно неузнаваемыми, если бы их увидели, но узнаваемыми, если бы услышали.

В британском и американском английском, начальный а в Гаспар, Каспар, Каспар и т.д. теперь произносится как в слове «шляпа», в то время как в континентальной Европе, она остается , как в слове «отец». Это и другие изменения в английском произношении произошли между 1200 и 1600 годами нашей эры и теперь известны как Великий сдвиг гласных . Были исключения: например, «Ватт» и «Ватсон».

Записи указывают на то, что к концу 18 века некоторые иммигранты в Америку меняли с а на о в первой части своих имен и с -ар на -ер в последней части, что, скорее всего, больше соответствовало континентальным европейцам (а не британцам). ) произношение. Примеры включают:

  • Каспар
  • Каспер
  • Cosper
  • Гаспар
  • Госпер
  • Каспар
  • Каспер
  • Kosper

Происхождение

Название происходит от персидского Гаспара, которое, в свою очередь, происходит от древнего халдейского слова «гизбар», которое, согласно Стронгу, означает «казначей». Слово «гизбар» встречается в еврейской версии Ветхого Завета Книги Ездры (1: 8). Фактически, на современном иврите «казначей» по-прежнему остается «гизбар» ( גזבר ). К I веку до нашей эры Септуагинта дала греческий перевод слова «гизбар» в Ездре 1: 8 как «гасбарину» (буквально «сын Гасбара»). Таким образом, переход от «Гизбара» к «Каспару» и «Каспару» можно резюмировать следующим образом: Гизбар → Газбар → Гаспар → Каспар → Каспар … где «C» означает неправильное прочтение рукописей «G» и «K», имеющих то же фонетическое значение, что и «C».

Существует множество современных вариаций, таких как Gaspar (каталонский, португальский и испанский), Gaspare (итальянский), Gaspard (французский), Kaspar (голландский, немецкий), Kašpar (чешский), Casper (голландский, английский), Caspar (голландский), Kacper / Kasper (польский), Kasperi (финский), Kasper (датский, шведский), Gáspár (венгерский), Гаспар (русский) и Kaspars (латышский).

К VI веку имя Гаспар было записано в мозаике в базилике Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне, Италия, как одно из присвоенных фольклором анонимным волхвам, упомянутым в Евангелии от Матфея о Рождестве Иисуса . Буква «G» в имени Гаспар явно отличалась от буквы «С», использованной в другом месте, что позволяет предположить, что имя Гаспар предшествовало имени Каспар, а не наоборот, как некоторые предполагали.

Западная традиция названия Гаспар также восходит к греческой рукописи начала VI века, переведенной на латинский язык «Excerpta Latina Barbari». Псевдопочтенный текст беды , названный «Collectanea et Flores», очевидно, продолжает традицию имени Каспар : «Secundus nomine Caspar» ( PL , XCIV, 541). Считается, что этот текст ирландского происхождения относится к VIII или IX веку. Как фамилия , Гаспар выживает сегодня в итальянском, испанском, португальском и французском языках, хотя французский добавляет бесшумную д . Он также сохранился в армянском названии Гаспарян.

Каспер (1995)[править]

Первое появление Каспера в художественном фильме.

  • Проблема противоположных оценок

    Впрочем, Критик изначально не любил Каспера как персонажа, а потому у фильма было мало шансов ему понравиться.

     — есть зрители, у которых этот фильм вызывает исключительно тёплые чувства, как, например, для автора правки (для некоторых это связано с ностальгией и первым знакомством с дружелюбным привидением). А есть Ностальгирующий Критик, в глазах которого этот фильм — полный бред. Он же превратил Каспера в мем «Timing!»

  • Ласкает слух — русская озвучка получилась очень приятной. Впрочем, существует также и перевод от Павла Санаева (да, того самого, что написал книгу про свою бабушку).
  • Козёл с золотым сердцем — трио дядюшек Каспера.
  • Трикстер — они же.
  • Протащить под радарами — «THE BITCH IS BACK!»
  • Улыбка сквозь слёзы — сцена с танцем в конце вызывает именно такие чувства.

Таланты, пока еще не получавшие инвайта на Инт

Дмитрий «Flunky» Мешков

Позиция: Комментатор, ведущий студии аналитики.

На каких турнирах работал в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: ЮВА (оба дивизиона), СНГ (оба дивизиона), Китай (оба дивизиона).
  • 2-й сезон DPC-лиг: Европа (оба дивизиона).
  • Оба мейджора. 
  • Квалы на Инт в ЮА, ЮВА, Китае и Европе.
  • ESL One Fall и ESL One Summer.

Фланки рассказал, что не получил инвайт 14 августа: «В этом году как талант на Инте поработать не смогу, так как моя почта тоже пуста. Но я нисколько не огорчен. Инт – это круто, на нем нужно работать в лучшей форме, а до этой формы еще достаточно работы». А вместе с этим написал воодушевляющий текст, посвященный своей карьере в киберспорте.

Алексей «Storm» Туманов

Позиция: Комментатор, аналитик.

На каких турнирах работал в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: ЮВА (оба дивизиона), Европа (оба дивизиона), Китай (оба дивизиона), нижний дивизион СНГ.
  • 2-й сезон DPC-лиг: верхний дивизион СНГ.
  • Оба мейджора. 
  • Квалы на Инт в Китае, СА, ЮА и СНГ.
  • ESL One Fall и ESL One Summer.

Как и большинство талантов, Алексей рассказал об отсутствии Инвайта на Инт 14 августа. И сделал это весьма оригинально: «Все вот пишут про отсутствие инвайта на Инт, а я буду первым, кто скажет, что он едет туда! Во всяком случае попытаюсь: билеты куплены, отель забронил, осталось дождаться возможности билет на стадион заполучить».

Дмитрий «Mortalles» Аржиловский

Позиция: Комментатор.

Что комментировал в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: оба дивизиона СА и ЮА.
  • Три сезона D2CL и 3-й сезон Эпик Лиги.
  • 5-й сезон китайского Dota PIT.
  • Чемпионат России по Доте.

Зато в жизни Дмитрия произошло другое счастливое событие – не так давно он женился:

Мила «Mila» Алиева

Позиция: Комментатор.

Что комментировала в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: СА (оба дивизиона) и нижний дивизион ЮА.
  • Три сезона D2CL и 3-й сезон Эпик Лиги.
  • 5-й сезон китайского Dota PIT и Dota PIT Invitational.

Мила рассказала, что не получила инвайт 17 августа: «В этом году я не получила инвайт на Инт. Конечно, расстроилась. Но буду стараться работать над собой, развиваться и, надеюсь, когда-то это оценят и когда-то я буду достойна комментировать этот турнир для вас. Для меня Инт – мечта. У меня были возможности туда поехать, но я всегда хотела поехать именно как комментатор, чтобы пригласили именно меня, а не как чью-то девушку

Это очень важно для меня. А я не привыкла сдаваться

Спасибо всем за добрые слова и поддержку. Поздравляю всех, кто получил инвайт!». 

Александр «Jam» Коротков

Позиция: Комментатор.

Что комментировал в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: нижний дивизион СА.
  • 1-й сезон DPC-лиг: верхние дивизионы СА и ЮА.
  • 2-й сезон DPC-лиг: ЮА (оба дивизиона).
  • Три сезона D2CL и 3-й сезон Эпик Лиги.
  • 5-й сезон китайского Dota PIT и Dota PIT Invitational.
  • Чемпионат России по Доте.

Jam крайне спокойно рассказал об отсутствии инвайта 14 августа: «Не получить инвайт не так обидно, как получить его и не иметь возможности поехать. В этом году инвайт не пришел, но, в целом, я и не ждал. Проведу это время с пользой на стримах».

Петр «Sm1Ley» Банах

Позиция: Комментатор, аналитик.

Что комментировал в этом году?

  • Оба сезона DPC-лиг: Китай (оба дивизиона), верхний дивизион ЮВА и Европы, нижний дивизион СНГ.
  • 1-й сезон DPC-лиг: нижний дивизион ЮВА.
  • 2-й сезон DPC-лиг: нижний дивизион Европы, верхний дивизион СНГ.
  • Оба мейджора.
  • Квалы на Инт в ЮВА, ЮА, Китае и Европе.
  • Работал на ESL One Fall и ESL One Summer.
  • Кубок Украины по Доте.

Ярослав «Tekcac» Петрушин

Позиция: Комментатор.

Что комментировал в этом году? Оба мейджора, почти все топовые встречи DPC-лиг Китая, СНГ и Европы, а также множество карт турниров вне DPC-цикла: D2CL, i-League, Pinnacle Cup, Epic League на своем ютуб-канале.

По сути именно Ярослав и запустил обсуждение инвайтов в середине августа, когда 12 августа в своем твиттере рассказал, что ему не пришло приглашение: «Инвайты для комментаторов на Инт уже разослали, я снова остаюсь дома. 6 лет прошло, сложно уже верить в то, что когда то поработаю на The International. Может, к 7-летию будет чудо? Попробую еще годик, наверное последний». 

Роман «Skevich» Паскевич

Позиция: Комментатор, ведущий студии аналитики.

Что комментировал в этом году?

  • 2-й сезон DPC-лиг: ЮВА (оба дивизиона), Китай (оба дивизиона), нижние дивизионы СНГ и Европы.
  • WePlay Animajor.
  • Работал на ESL One Fall и ESL One Summer.
  • Квалы на Инт в СА, ЮА и Китае.

Роман рассказал о том, что не получил инвайт на TI10 в реплаях у Вилата и Шторма:

Ещё одна конспирологическая теория

«Какой рак за меня на морфе!» — Daxak встретился в паблике с Ame

Теория пользователя была такова: система матчмейкинга «Доты», как и EA, подбирает игроков не на основе скилла, а для того, чтобы удержать их в игре как можно дольше. Разработчики якобы рассчитали, что позитивные эмоции от длинных винстриков перевешивают негативные от кучи поражений. Поэтому теперь система пытается выстраивать матчи так, чтобы каждый игрок проходил через череду побед и поражений, в итоге оставаясь на том же рейтинге, что и начал. Мало того, она ещё и «награждает» за сложные матчи, планируя лёгкую победу в будущем после разгромного поражения, и наоборот.

Для достижения этих целей алгоритм рассчитывает вероятный исход матча и то, как разные комбинации игроков повлияют на их скорость оттока. Исходя из этих факторов, он формирует команды так, чтобы минимизировать количество пользователей, которые хотят на время или насовсем перестать играть в «Доту». При этом Extract отметил, что система вряд ли грубо приводит игроков к винрейту в 50%. Скорее, она делает это событие «статистически более вероятным».

SirActionSlacks: «Европейские паблики — это соревнование в том, кто первый пикнет Pudge»

Комментаторы справедливо заметили, что никаких доказательств автор не предоставил, на что тот ответил, что если бы ему заплатили за исследование, он бы сумел выдать более «релевантные» данные. А пока же читателям придётся полагаться на его ощущения и знания о том, как работают системы матчмейкинга и алгоритмы машинного обучения. После чего он вступил с критиками в обычную интернет-перепалку с оскорблениями и полным отсутствием новых аргументов. К счастью, от скатывания в болото тред спас разработчик Valve Джефф Хилл, который часто появляется на реддите.