Выступление илона маска 8 мая 2021 года пошатнуло курс dogecoin

Автомобилестроение – Tesla

В 2003 году Tesla был вторым проектом Маска после PayPal, и до сих пор остается одним из самых амбициозных.

Tesla – автомобильная компания, которая всерьез собирается отправить традиционный автомобильный бизнес в небытие. Она создает электрокары будущего с автономным управлением, которые будут зарабатывать деньги своим владельцам! Как такое возможно? Сдача в аренду, например, для услуг такси, пока семья не использует автомобиль.

Маск сформулировал свое видение Tesla в посте 2016 года:

  1. Создать электромобиль, который обязательно будет дорогим.
  2. Использовать эти деньги, чтобы разработать электрокар средней цены.
  3. Использовать эти деньги, чтобы создать доступный электромобиль для широких масс.
  4. Создать солнечные крыши с полностью интегрированным аккумулятором.
  5. Расширить линейку продуктов для электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты.
  6. Развивать способность к самостоятельному вождению, которая в 10 раз безопаснее, чем ручная.
  7. Автомобиль зарабатывает деньги, когда им не пользуются.

Так появился оригинальный автомобиль Tesla Roadster.

Tesla Model S. Это следующая модель, которая получила награду «Автомобиль года» 2013 от Motor Trend. В 2015 году он выиграл «Автомобиль века» от Car & Driver и стал самым продаваемым электромобилем в мире как в 2015, так и в 2016 году (среди подключенных моделей). «Кусалась» цена — около 70 000 долларов.

Tesla + ИИ. В 2016-м Tesla объявила, что будет оснащать автомобили составными элементами программы самообслуживания:

  • Восемь камер
  • Двенадцать ультразвуковых датчиков
  • Радар
  • Компьютер

Технология «Автопилот» уже внедрена на автомобили, хотя пока водитель не может поспать во время вождения Тesla. Пока.

Функция самостоятельного вождения также включает в себя возможность управлять через смартфон. Например, пользователь даст задачу своему авто забрать его под навесом во время ливня.

Все дело в производстве. Предварительные заказы на Модель 3 составили более 10 миллиардов долларов потенциальных продаж! Но подвело производство. Заводы подключали других производителей, работники работали буквально 24/7, но никак не вышли на обещанные объемы. К слову, пикап Tesla Cybertruck на презентации также провалился – его пуленепробиваемое стекло таки треснуло во время показательного испытания.

Что сказал Илон Маск на марафоне

Основатель SpaceX Илон Маск в рамках марафона под названием «Новое знание» ответил на вопрос, какие изменения в мире он видит через 50 лет. По словам миллиардера, в мире произойдут большие изменения, которые затронут тему космических путешествий и исследований ДНК. Все транспортные средства станут электрическими, кроме ракет. Также миллиардер говорит, что все автомобили в скором времени получат функцию «автопилот», что упростит задачу водителям.

Илон говорит, что у лифтов в зданиях будут отсутствовать операторы, также роботы-гуманоиды могут стать помощниками для людей. По словам миллиардера, в будущем технология ИИ (искусственного интеллекта) станет настоящим спасением для человечества.

Кроме того, основатель SpaceX и Tesla подчеркнул, что на планете Марс должна появиться база, а потом уже и настоящий город. По его словам, Красная планета является идеальной территории, где можно обустроить себе жилье. Также Илон признался, что обожает зачитываться научной фантастикой. Он считает, что укрепление связей между Соединенными Штатами и Российской Федерацией поможет человечеству. Илон добавил, что восхищается российскими достижениями, а также отметил, как сильно Советский Союз продвинулся в ракетной сфере.

Как выступил Илон Маск 8 мая 2021 года

По словам Маска, так работает его мозг. Он также принес извинения тем, кого он мог зацепить и обидеть своими словами. Он отметил, что изобрел электрические автомобили, высылает людей на Марс, поэтому спокойным быть не может.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Маск заявил, что миссия на Марс состоится в ближайшем будущем

Стоит отметить, что легендарный Маск знаменит подобным вызывающим поведением. Его заявления в соцсетях не раз подталкивали к тому, что акции его компаний сильно шатались, и это ему стоило миллионы долларов. На Маска направляли заявления в суд за клевету, он даже употреблял наркотические средства в прямом эфире.

Телекоммуникации – Starlink

Старая идея на новый мотив. Несмотря на любовь к инновациям, суть проекта звучит так – взять старую идею, которая технологически провалилась, и атаковать ее с помощью лучших в мире инженеров. Именно так Mаск и SpaceX планируют бомбануть индустрию спутникового интернета.

Идея запуска интернета со спутников – старая. Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета. Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой.

Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе».

К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов.

SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар!

Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить – с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании.

Первый многоразовый запуск ракеты, Falcon 9 стоил меньше половины его первоначального запуска. Но остаются затраты на топливо – около 250 000 долларов за миссию.

Единичная стоимость менее миллиона долларов за одну миссию позволила бы с легкостью запускать тысячи интернет-спутников, которые будут охватывать всю Землю, включая районы, в которых сейчас нет интернета, широкополосной связью с низкой задержкой.

Большая часть мира до сих пор не имеет доступа к гигабитному интернет-соединению.

Чем будет отличаться Starlink. От других компаний проект Starlink отличается в таких аспектах:

  • Стоимость: SpaceX существенно снизил (и продолжает снижать) стоимость запуска спутника.
  • Скорость: Традиционный спутниковый интернет работает на скорости около 25 Мбит/с, в то время как SpaceX может достигать 1 Гигабита.
  • Задержка: это количество времени, которое требуется для передачи пакета данных между Землей и спутником. Текущие провайдеры – 600+ миллисекунд (мс), SpaceX – стремится к 30 мс.

SpaceX уже получил одобрение на запуск 4425 широкополосных спутников

Но! Важное условие – предоставить «план выведения из орбиты» спутников в целях борьбы с космическим мусором

Здравоохранение — Neuralink

Большинство проектов Маска нацелены на масштаб.

Neuralink – совершенно другой зверь. Речь идет о микроскопическом, а не макроскопическом, о ментальном, а не физическом мире. Именно потому он считается самым сложным и самым захватывающим из творений Маска.

Теперь предприниматель-миллиардер хочет объединить компьютеры с человеческим мозгом, чтобы помочь людям не отставать от ИИ. По мнению Маска, продвижение ИИ обусловлено капитализмом. Такие компании, как Amazon, вкладывают миллионы в разработку своего ИИ, ведь в противном случае их обгонят Google, Microsoft, Facebook и т.д. Проблема в том, что ИИ может «стереть в пыль» обычных людей. Вопрос только «когда».

Создание интерфейса «мозг-машина». Он будет напрямую связывать мозг человека с компьютерами.

Вrain-machine interface (BMI) – это мозговые имплантаты, чип электродов площадью несколько миллиметров, которые хирургически имплантируются непосредственно в мозг. Исследования BMI осуществляются последние десятилетия, при чем, на людях тоже. Ученых тормозят две большие проблемы:

  1. Низкая пропускная способность систем. У нас есть миллиарды нейронов, но BMI регистрирует только несколько в любой момент времени.
  2. Высокая инвазивность интерфейса. Имплантат требует нейрохирургии и жесткой связи с мозгом. Это означает, что он подходит только для людей, нуждающихся в спасении жизни, поскольку постоянная связь увеличивает вероятность заражения головного мозга. Поэтому пока компания работает над чипом, который будет одобрен для пациентов, а потом и остальных людей.

Миссия Neuralink. Стартап смотрит на ИИ, как на помощника, который должен:

  • повысить уровень человеческого интеллекта и связать нас с цифровым миром, чтобы мы могли укрепиться, прежде чем ИИ других компаний превзойдет людей;
  • помочь людям, страдающим от инсульта, рака, травм спинного мозга, ампутаций и десятков других проблем со здоровьем.

Движущая сила BMI. В последнее десятилетие это были военные. Использование самодельных взрывных устройств (СВУ) в Афганистане и Ираке привело к потере конечностей среди солдат. С 2000 по 2015 год около 1600 солдат пережили ампутации.

Программа Revolutionizing Prosthetics DARPA разработала новые имплантаты, новые протезы, которыми намного удобнее управлять. Достигнут существенный прогресс – начались испытания на людях и пациентах, и они смогут намного лучше контролировать и чувствовать роботизированные руки. Похожего эффекта с мозгом старается достигнуть Neuralink.

Как будет работать BMI. Миллионы нейронов участвуют в принятии решения и движении, когда вы берете чашку кофе рукой. Для того, чтобы пациент с протезной конечностью имел такую же степень контроля, требуется способность регистрировать огромное количество нейронов за раз. Как только человеку вживляют имплантат BMI, начинается этап обучения. Алгоритмы узнают, какие нейроны являются сигналами, а какие – «шумом», и лучше обрабатывают информацию. Тело и протез приспосабливаются, пока человек не включит свою новую «руку».

Проблемы мозга. Мозг обычно находится в коконовой оболочке и стерильной жидкости. Он не любит вторжения.

Микросхемы, радиоприемники и аккумуляторы выделяют тепло. Мозг может нагреться только на два градуса, прежде чем произойдет повреждение.

Кроме того, защитная функция мозга будет повреждать электроды, заключая их в «капсулу» и отсекая от остальной части мозга. Чип становится бесполезным.

Инновационные решения Neuralink. Команда Маска уже придумала новые идеи для преодоления этих проблем – «нейронная пыль», крошечные кремниевые сенсорные узлы, которые могут распространяться по всей коре. В других местах разрабатывают «нейронную сетку», которую можно вводить в вены и перемещать в мозг.

На сегодняшний день Neuralink – самая скрытная из компаний Маска. Возможно, потому что испытания над людьми в ней напоминают сцены из самых фантастических фильмов? Как думаете?

Инфраструктура и туннелирование – The Boring Company

Строительство в США в настоящее время переживает серьезный застой, если сравнить с Азией и Европой. Вместе с Boring Company Маск хочет усовершенствовать технологию туннелей и вернуть инфраструктурные возможности в США.

Буровая компания уже имеет тестируемый объект – это испытательный туннель SpaceX в Хоторне (Калифорния), построенный исключительно для исследований и разработок.

Проблема с туннелированием – это стоимость. Она составляет около 1 миллиарда долларов за милю, а нужно снизить до 100 миллионов долларов. Так посчитали Маск и его команда. Для достижения такого финансового показателя тоннели будут в два раза уже (4,2 метра диаметром), чем существующие.

Интересная деталь. Концепция проекта – автомобили не будут ехать по туннелю, их будут транспортировать по электрорельсах со скоростью 200 км/час. А еще владельцы Tesla могут ездить по обычным дорогам, потом заезжать в лифт и спускаться в туннель. А еще это можно будет сделать из собственного дома (!) – в 2018 году Маск получил разрешение на строительство испытательного гаража, который напрямую связан с системой туннелей.

Почему туннели могут быть намного меньше традиционных, спросите вы. Потому, что это туннели для электрокаров, которым не нужно так много пространства для вентиляции.

Еще один амбициозный проект Boring Company. Это туннель от Вашингтона до Нью-Йорка. Сейчас люди тратят четыре часа на это путешествие. Маск считает, что проезд поездом Hyperloop по туннелю Boring Company займет всего 29 минут. Это превращает весь среднеатлантический регион в огромный мегаполис.

Про свою «скучную компания» Маск говорит, что это хобби, занимающее всего «2-3 процента» его времени. Честно говоря, тут мы задумались о смысле жизни – а что полезного делаем мы?

Как Илон Маск обвалил свою криптовалюту

В программе еще выступала мама Маска – Мэй. Она заявила, что предвкушает подарок ко Дню матери, отметив, что питает надежду, что это не Dogcoin, однако ее сын ответил утвердительно. Стоит отметить, что он не раз упоминал его в своих публикациях, что позитивно сказывалось на криптовалюте.

К примеру, 1 апреля он отметил, что планирует направить Dogcoin на земной спутник. Всего за тридцать минут после публикации, цена криптовалюты подскочила на 20%, после чего только продолжила свой рост.

Перед тем, как началось шоу с участием миллионера, стоимости криптовалюты составляла 0,062 центра. Ее поклонники питали надежды на то, что Маск заявит что-то такое, что сможет повлиять на повышение курса.

В эфире он правда говорил о крипторвалюте, сначала все было очень даже хорошо, но чуть позже что-то вышло не так. Ведущий много раз спрашивал у него, что такое Dogcoin, а Маск рассказывал, что она была создана в качестве шутки, но спустя время начала крепнуть.

Маск отметил, что это валюта будущего, специальный инструмент, что не остановить, который захватит весь мир. В то время один из участников шоу решил уточнить, не разводка ли это, на что Маск ответил утвердительно.

Реакция рынка оказалась незамедлительной. Сразу после окончания шоу стало известно, что курс обвалился до 2,5 долларов, после чего продолжал опускаться дальше. По состоянию на 15:56 в день выпуска передачи курс составил 0,45 доллара.

Скандалы с участием Илона Маска

Как сообщает www.1rre.ru, в 2018 году на него обозлился западный денежный регулятор. Бизнесмен заявил о том, что намерен вывести Теслу с рынка и превратить ее в частную фирму. После того, как пандемия подтолкнула к закрытию завода в Сан-Франциско, он начал активно протестовать против установленных ограничительных мер, которые вводило правительство.

На своей страничке в социальной сети он отмечал, что коронавирусная паника является глупостью, а настоятельные рекомендации правительства называл ни чем иным, как принудительным лишением свободы. Он уверял, что такие действия нарушают все конституционные права человека.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Неваляшка в проекте «Маска» не дошла до финального выступления

Летом в предыдущем году он заявил о том, что планирует продать все, что у него есть, так как имущество только отягощает. Спустя пару дней Маск обрадовал своих подписчиков новостью о том, что назовет своего сына X Æ A-12 Маск.

Что будет теперь с «Роскосмосом» и до каких пор будут летать «Союзы»?

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов), но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: снова введут смешанные экипажи, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. С 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно.

Space X

Полет Crew Dragon, 22 мая 2020

Разумеется, российский «Орел», если он будет готов к тому времени, поправит ситуацию. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Таким образом, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Чем Crew Dragon лучше «Союза»? И лучше ли?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Запуская Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Что тут такого сенсационного?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Чтобы понять «что тут такого», сперва следует вспомнить, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Прежде всего: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, состоявшегося 53 года назад. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Поэтому герметичный объем этого корабля , а доступный экипажу — и  6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 суток, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Space X

Корабль Crew Dragon

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, причем весь этот объем доступен экипажу. Поэтому туда можно посадить семь членов экипажа. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Пассажировместимость этого корабля так велика, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Тем не менее, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, или космические туристы. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным.

Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров. Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, экипаж ограничен четырьмя космонавтами, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Транспорт – Hyperloop

В 2012 году Маск начал публично заявлять о Hyperloop — «пятом виде транспорта» после автомобилей, самолетов, поездов и кораблей.

Суть в том, что пассажиры перемещаются в трубе низкого давления внутри капсул, которые питаются от «магнитного линейного ускорителя». Сейчас Маск и команды SpaceX и Tesla проверяют осуществимость идеи и ее экономику. Они утверждают, что «капсула» сможет проехать 50 километров всего за 2,5 минуты, то есть шестичасовой путь сократится до 30 минут! И все это удовольствие всего за 20 долларов!

Очевидно, что Hyperloop станет самым быстрым видом транспорта из существующих. Hyperloop будет двигаться со скоростью около 965 км/час, или примерно в 3 раза быстрее, чем знаменитый поезд Shinkansen («пуля») в Японии.

Что изменится в первую очередь:

  • Авиация – за исключением путешествий через океан, Hyperloop будет перевозить быстрее и дешевле.
  • Стиль жизни – можно легко работать на Манхэттене и жить в шести часах езды от Берлингтона (штат Вермонт), тратя всего 30 минут с Hyperloop.
  • Грузовые перевозки – быстрая доставка импортных грузов и соответственно меньше загрязнения, чем у грузовиков.

Конечно, у Hyperloop есть свои критики и главная проблема – еще нет технологии туннелирования. Что ж, поднять тонны железа в воздух когда-то тоже было безумной идеей.

Первая трансляция марафона «Новое знание» побило российский рекорд

Известно, что 21 мая 2021 года организаторы форума объявили о старте мероприятия. Первая трансляция, которая прошла утром, побила рекордное количество просмотров в России. Стоит отметить, что на форуме побывали многие звезды российского телевидения, а также дизайнеры и другие именитые личности. Например, на мероприятии нашлось место для Артемия Лебедева и Владимира Познера. Трансляция собрала у экранов около пяти миллионов человек, и это только начало, отметили организаторы.

Марафон под названием «Новое знание» проходит в период с 20 по 22 мая 2021 года в столице Российской Федерации, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и других городах страны. Каждый субъект представляет одно из направлений просветительской деятельности. Например, в Москве рассказывают про спорт, а в Калининграде — про науку и технологии. Программа мероприятий насчитывает свыше 100 различных лекций, интервью и мастер-классов для всех желающих.