Интервью с фармерами аккаунтов facebook: сколько зарабатывает, как лучше фармить и другие секреты

Какую прибыль приносит фарминг?

Как правило, рентабельность доходного фермерства рассчитывается на основе годового процента, то есть, общая годовая доходность рассчитывается для измерения нормы прибыли платформы. Для отслеживания доходности платформы DeFi используются два классических показателя:

  • Годовая процентная ставка (APR)

  • Годовая процентная доходность (APY)

Оба этих показателя позволяют отслеживать доходность определенного актива на финансовых рынках, но APY также можно использовать для отслеживания начисления процентов или так называемого компаундирования. Этот процесс включает в себя реинвестирование, что приводит к увеличению прибыли.

Поскольку в доходном фермерстве используются смарт-контракты, реинвестирование прибыли или возврат инвестиций происходит в нем чаще, чем на других рынках. Для этой цели разработано множество сложных торговых стратегий, которые включают в себя несколько процессов обмена и реинвестирования для максимизации возможной прибыли инвестора.

Это конкурентный рынок, на котором трейдеры пытаются применять разные стратегии для увеличения годовой прибыли. В то время как простые процедуры стейкинга могут обеспечить до 10% годовой прибыли, “фермеры” используют сложные торговые стратегии, которые приносят более 50% годовых.

Таблица фарма от Moe

Данная таблица предоставляет данные о долгосрочной и краткосрочной эффективности карт, а также выгодности доступных в игре магазинов. Таблица обрабатывает данные из Penguin statistics и довольно часто обновляется.

Ссылка на таблицу фарма от Мое:

Как пользоваться таблицей от Мое?

На вкладке “Farming Summary” обобщена информация по обычным картам.

Легенда:

Зелёный означает, что эффективность карты больше 0,98

Оранжевый означает, что эффективность карты находится между 0,9 и 0,98

Красный означает, что эффективность карты меньше 0,9

Если ожидаемое количество санити для получения одного материала выделено синим, то это означает, что данная карта подходит для краткосрочно эффективного фарма.

Чем карта ближе по эффективности к 1, тем она лучше для долгосрочного фарма, поэтому можно ориентироваться по цветовой гамме, выбирая из зелёных карт ту, на которой есть интересующий вас вторичный дроп или же просто фармить ту, где эффективность равна единице.

* обозначает, что материал рекомендуется крафтить.

Таким образом просто из одной страницы вы уже получите довольно неплохое представление о том что и где фармить, оставаясь эффективным как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Персональные страницы материалов

Однако таблица также включает в себя более подробный разбор всех стадий по каждому из материалов: с персональных страниц материалов можно взять более подробное распределение эффективности по картам. Чтобы их найти, откройте соответствующий лист в выпадающем меню слева внизу или пролистайте строку внизу.

Распределение по цветам такое же как и на основной странице: зелёные определенно стоят фарма, оранжевые можно пофармить, если в них есть интересующий вас субпродукт (менее эффективны), красные – не стоят вашего внимания.

Колонки слева направо:

– Stage – карта.

– Drop 1 – основной дроп.

– Sanity per Material – затраченное санити на 1 единицу материала.

– Drop Rate – шанс выпадения.

– Sanity/Run – санити за один заход.

– Extra Drops – дополнительный дроп, постоянный или редкий.

– Result (Efficiency) – коэффициент итоговой эффективности фарма.

– Result (Stage) – карта, дублируется здесь для удобства.

Итак, на примере камней: 1-7 является лучшей картой для фарма камней, на 5-10 теоретически можно пофармить если вам одновременно нужны девайсы и камни.

Страницы ивентов

В таблице также можно найти информацию по краткосрочной и долгосрочной эффективности уровней ивентов с краткими комментариями от автора таблицы. Принципы сравнения стадий остаются теми же:

– чем выше Efficiency (эффективность) уровня, тем лучше он в долгосрочной перспективе,

– чем ниже Expected Sanity/Drop (ожидаемое количество санити, которое необходимо затратить для получения 1 единицы продукта), тем лучше уровень в краткосрочной перспективе

Например, откроем DM-6, DM-7 и DM-8.

На страницах ивентов иногда помещают информацию о ивентовом магазине (однако иногда его выносят на отдельную вкладку).

Колонки:

– материал

– стоимость в валюте

– санити/единицу валюты

Чем выше показатель санити/единицу валюты, тем более приоритетным для покупки будет являться лот. Для удобства в таблице используются цветовые обозначения, описание которых обычно можно найти прямо под ней.

Страницы магазинов

Здесь можно посмотреть эффективность покупки того или иного предмета в магазине. Принцип тот же: чем выше санити/единицу валюты, тем более выгодным для покупки будет лот.

Для примера возьмем Friend Credit Store.

Три основные колонки:

– материал

– количество

– санити/100 кредитов

Последняя колонка разбита еще на 3 части, которые отражают ценность покупки если этот предмет будет в магазине со скидкой в 75%, 50% и по обычной цене.

2-2-1 – два оффлейнера

Кто так играет? OG, Tundra Esports (Mudgolems), No Techies.

В чем суть стратегии? Сверхбыстрая вариация 4+1, где на две линии берутся плотные герои с ранними пиком силы – с 15-й по 25-ю минуту, а на 3-ю линию темповый керри, способный быстро собирать фарм без предметов, рано драться с командой и (опционально) быстро ломать здания.

В такой стратегии два кора перетягиваются на одну из линий (обычно мидер в оффлейн) под первую катапульту и сносит Т1, открывая часть леса противника. Дальнейшие действия – агрессивный захват территории противника и реализация катапульт по максимуму для сноса вышек. Самая наглядная реализация – OG на ESL One Los Angeles с в составе:

OG переизобрели агрессию на ESL One. Играли с двумя оффлейнерами и без мидера

В такой стратегии нет классических pos 2 и pos 3, но есть два героя pos 2,5, которые примерно поровну делят фарм друг с другом после линий. Иногда один из них берется в мид, чтобы быстрее получить важный уровень под первую катапульту.

Какие коры подходят под схему?

  • На pos 2,5: Марс, Брю, Слардар, Кентавр, Бистмастер, Пугна, ДК.
  • На pos 1: Эмбер, Джаггер, Бладсикер, МК, Рики.

А как выглядит драфт?

  • Дровка – керри с уроном по строениям, способный драться без множества предметов.
  • Марс – мидер, способный эффективно сместиться на одну из боковых линий под первую катапульту с ультом и сломать вышку благодаря пассивке.
  • Брю – темповый оффлейнер, способный драться почти без предметов.
  • Земля – темповая четверка, способная начинать ранние драки.
  • ЦМ – глобальная Базилка.

Стратегии торговли в момент выхода новости

После обнародования индикатора Nonfarm Payrolls трейдер должен выбрать торговую стратегию на валютном рынке. Начинающим работникам биржи необходимо быть готовыми к «проскальзыванию», которое возможно в первые несколько минут после обнародования новых сведений.

Рассчитывая приобрести или продать активы по одной цене, очень часто трейдер тратит больше, чем планировал, или терпит убытки. Проблема возникает из-за большой загруженности сервера валютной биржи и отсутствия цен для открытия вашей сделки.

Важность теханализа

Ошибка начинающих трейдеров перед открытием сделки заключается в учете только фундаментального анализа. Однако необходимо учитывать еще и технический. Такая ошибка может привести к открытию невыгодной сделки или упущению прибыли. Анализируя новости нонфарм, необходимо учитывать также и общие тенденции мирового рынка.

Чтобы провести выгодную сделку, следует установить , что поможет приобрести или продать валюту по необходимой стоимости. Начинающие трейдеры принимают решение проводить сделку сразу после получения сведений от ФРС.

Воздержаться от проведения операций необходимо в течение первого часа после обнародования новостей. В этот период цены на валюту попадают в зону перепроданности или перекупленности. Показания на графике могут быть необъективными.

Суть стратегии на основе новостей

Трейдеры используют большое количество стратегий, основанных на новостях.

Чаще других применяются следующие торговые приемы:

  1. Сделка открывается только в том случае, если цифра из столбика с фактическими данными превышает не только показатель за прошлый месяц, но и прогнозируемое число вакансий.
  2. Поспешность нежелательна, однако начинать торговлю допустимо уже через 5 минут после выхода новостей. За это время успеет сформироваться первая свеча. Заключать сделки рекомендуется в пятиминутном таймфрейме. Свеча должна быть длинной и бычьей, с маленьким фитилем.
  3. Соотношение стоп-лосс и тейк-профит должно быть 1:2 и более. При этом тейк-профит устанавливают на уровне наиболее близкого значимого максимума.
  4. После выполнения поставленной задачи допустимо передвижение стоп-лосс в положительную сторону. Таким образом операцию с активами можно защитить от убытков. Затем трейдер продолжает работу.

Этими приемами пользуются при открытии сделки на продажу доллара США. При этом все 3 главных показателя экономического календаря должны быть отрицательными (показывающими снижение).

Стратегия торговли по уровням

Лучшим терминалом для исследования графика считается МТ4. Возможна торговля без терминала, если веб-платформа допускает построение горизонтальных линий. Метод предполагает использование валютной пары американский доллар/японская йена или другой с долларом. Необходимо установить пятиминутный таймфрейм.

За несколько минут до публикации отчета следует прочертить 2 горизонтальные линии, отступив от отметки, указывающей текущую цену на 5-10 пунктов вниз и вверх. После публикации доклада трейдер ожидает появления нового показателя за пределами отмеченных линий и открывается сделка автоматически по отложенным ордерам. Операция длится до 20 минут.

После этого сделку закрывают вручную, по профиту или трейлинг-стопом. Стратегия не требует проведения фундаментального анализа. Применять данный принцип рекомендуется начинающим трейдерам, но с опаской, так как ордера могут открываться не по заявленной цене из-за проскальзывания.

Вот мой опыт торговли на новостях при помощи трейлинг-стопа:

Приоритетность

Некоторые игроки отлично исполняют на героях механически, прекрасно стоят линии, хорошо нажимают кнопки в тимфайтах, но проигрывают матчи из-за того, что неправильно фармят оранжевые лагеря. По общему правилу, в начале матча керри должны фармить зеленые лагеря, а вот в мидгейме и лейтгейме керри переходят на оранжевые лагеря, а саппорты забирают фарм с зеленых лагерей. Поэтому если в начале матча ваши саппорты фармят зеленые лагеря, ваш керри будет очень слаб. Однако, бывают герои, которые по своей природе вынуждены изначально фармить оранжевые лагеря, но это большие исключения. 

Так как все-таки побеждать?

  • Понять, какие из лагерей на карте зеленые, красные или оранжевые;
  • Попытаться зафармить самые опасные;

Важно только попытаться понять, какие из лагерей безопасные, а какие нет. Многие люди слишком переживают из-за того, какие лагери нужно фармить

В Dota 2 лагери слишком быстро респаунятся, поэтому не нужно быстро принимать решение. У вас есть достаточно времени, чтобы определить цвет лагеря.  

Вы также можете фармить красные лагеря, но только если вы уверены, что откинули противника на его половину. Фарм красных лагерей — самый эффективный, так как вы не только добываете опыт и золото, но и лишаете фарма противника. 

В игре вы должны всегда пытаться забрать оранжевые лагеря, а когда противник вас прижимает, возвращайтесь снова к зеленым. Но помните, что главный приоритет — спорные лагеря.

Изучайте игровые механики

В любой непонятной ситуации ДУМАЙТЕ, чтобы она стала понятной. Возможно, кому-то покажется, что это совет в духе капитана-очевидность, но очень многие игроки напрочь игнорируют большую часть особенностей игры, а затем удивляются, что у них ничего не выходит.

Простейший пример – прямо сейчас, пока пишется эта статья, люди в чате рекрутинга собирают группу на создание Сестры Парвоса. Очевидно, они не в курсе, что только 1 игрок сможете активировать кандидата, а остальные трое останутся ни с чем. Всему виной незнание игровых механик и неумение пользоваться Зорисом в Бездне Грэнума.

Другой пример – типичные попрошайки, которые готовы часами выпрашивать помощи с миссией, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. Хотите еще примеров? Соло фарм голд-индекса за 4-5 минут, фарм эндо на арене стального пути по тысяче в минуту, фарм любых реликвий за 1 минуту, соло добыча частей Гренделя, многое другое. Помните, что все возможно, если немножко подумать!

Командный фарминг NMX поможет избежать рисков

На рынке есть несколько платформ, которые могут помочь воспользоваться преимуществами фарминга. Их инвесторы получают высокую прибыль, используя свои активы. В следующих разделах вы можете оценить процент прибыли, предлагаемый различными торговыми платформами и проектами DeFi. Некоторые из этих проектов, например Nominex, пытаются максимизировать прибыль инвесторов, применяя эксклюзивные торговые стратегии. Эти сервисы могут использоваться для обеспечения годовой прибыли в 50% и более.

Единственное, что требуется для участия в таких инвестициях, — это владение криптовалютой. При крупных инвестициях на сумму более 10 000 долларов можно зарабатывать до 50% в год, что является интересной ставкой для пассивных инвестиций. Если вы хотите заняться доходным фермерством, но не знаете, с чего начать, вы можете присмотреться к Nominex и принять участие в его командном фарминге. Это отличная возможность для новичков, поскольку им не нужно выполнять различные работы со смарт-контрактами и следить за курсами на нескольких автоматических биржах.

Начальные артефакты до 45 AR

Характеристики берем для большинства персонажей Сила атаки, Шанс Крита, Крит Урон. Но будьте внимательны и читайте описание навыков ваших персонажей от какого стата зависит навык.

Артефакты от 1 до 3 звезд

Общая рекомендация: Эти сеты носим только в начале игры, в принципе совершенно не важно на начальных уровнях какие артефакты на ваших персонажах. Для более комфортного прохождения подбирайте просто по наилучшим статам

Сет «Целитель»

Лучше всего сидит на основном персонаже, за которого чаще всего играем и соответственно ультуем Q. Можно надеть фул сет до лучших времен.

Сет «Везунчик»

Бонус 2 предметов для Ноэлль-саппорта на начальном этапе.Бонус 4 предметов не имеет смысла.

Сет «Искатель приключений»

Бонус 2 предметов для Барбары-хилера на начальном этапе.Бонус 4 предметов не имеет смысла.

Артефакты от 3 до 4 звезд

Общая рекомендация:Многие приведенные ниже артефакты очень полезны и могут быть использованы вплоть до 45-50 AR, при условии хороших статов.

Сет «Берсерк»

Сетовый бонус за 2 арта очень полезен на керри, если ему не хватает шанса крита. Смело собираем куски с хорошими статами, они нам долго прослужат и будут крайне полезны.Собирать 4 артефакта ради сет бонуса смысла нет.

Сет «Изгнанник»

Имеет смысл только ради сетового бонуса из 4 на персонажей с дешевой ультой, ради того чтоб всем в пати набирать энергию. Сет не слишком полезный в лейте, но может работать в пати для подкачки энергии персонажам с дорогой ультой

Но, обратите внимание, что сетовый бонус из 4 кусков не восстанавливает энергию носителю сета

Сет «Инструктор»

Может быть использован на реакторах, которые закрывают реакцию, этот сет не работает пассивно.Пример использования этого сета: Сян Лин в сете инструктора ультует по льду и эта реакция активирует баф за 4 куска. Но, если мы ультуем не по статусу и сразу же переключимся на другого персонажа не вызвав реакцию, то несмотря на то, что ульта останется на поле боя бафф мы не получим.

Сет «Ученый»

Второй сет на подкачку энергии. В отличии от изгнанника восстанавливает энергию в том числе носителю, а также имеет ряд особенностей и ограничений:

  • Энергию восстанавливает только катализаторам и лучникам, что сильно сужает круг персонажей.
  • Восстанавливает энергию, только когда носитель сета поглощает сферки энергии будучи на поле боя, т.е. тоже не работает пассивно.

Сет «Маленькое чудо»

Данный сет в принципе не эффективен. Не рекомендую его брать вообще никому.

Сет «Воля защитника»

Имеет смысл собирать только для трех персонажей: Ноэлль, Альбедо, Синь Янь и только набор из 2 артефактов.

Сет «Азартный игрок»

Не слишком эффективный сет, может быть полезен для персонажей прокастеров с большим кд на Е: Сахароза, Син Цю. Но и для этих персонажей есть сеты лучше и намного полезнее.

Сет «Воин»

Очень хорошие сетовые бонусы. Отлично подойдет керри, которые много автоатачат, хорошо сидит как на магах, так и на ближниках. Лучше сидит на персонажах с небольшим кд Е.Не работает на заряженные выстрелы лучников.К сожалению не имеет пятизвездочной версии и потому в дальнейшем должен быть заменен.

Сет «Душа храбреца»

Имеет смысл только 2 куска сета, но целенаправленно фармить его смысла нет, как и всегда хорошие статы на кусках артефактов дадут больше, чем сет бонус. Сет гладиатора в последствии заменит этот сет.

Сет «Решимость временщика»

Проходной сет на персонажей, играющих от заряженных атак, например: Кэ Цин, Кэйа, Кли, Ху Тао и тд.Бонус из 2 предметов подойдет любому персонажу, если нуждаемся в дополнительной СА до тех пор, пока не выфармим 2 куска гладиатора.

Шаманы всех стихий

Бессмысленно и беспощадно при любых условиях.UPD. Теперь есть применение на 11 этаже бездны:При помощи этой шапки можно сократить время действия гидро на наших саппортах, что позволит таки нажимать кнопки на них.

Что такое печать Электро?

Печати — особая валюта каждого из регионов, отчего они и носят названия стихий, которые им соответствуют. Сейчас в игре доступны Анемо, Гео и Электро печати, и будут появляться новые. Выглядят они вот так:

  • Анемо Печать
  • Гео Печать
  • Электро Печать

Для чего используются Электро Печати

Электро печати отличаются тем, что с их помощью можно получать особые награды, жертвуя их Священной Сакуре. Кроме особых наград, повышая уровень Сакуры вы будете повышать уровень Электрогранума, что облегчит исследование Инадзумы. Возможно, в дальнейшем разработчики придумают еще более интересные способы использования печатей — нам остаётся только ждать.

Священная Сакура

Как производится расчет показателя

Нон-фарм пейролс рассчитывается на основе информации о вакансиях, предоставленной американскими компаниями. Организации, деятельность которых связана с сельским хозяйством, не обязаны подавать сведения. Для формирования Non Farm Payrol используются сведения только о вновь созданных, а не об освободившихся рабочих местах.

На втором этапе формирования индекса собирают сведения о лицах, получающих пособие по безработице. Информацию сравнивают с показателями прошлого месяца. В своем докладе глава Федеральной резервной системы указывает и дополнительные сведения, например, средний размер заработной платы и количество рабочих часов в неделю.

Узнать о произошедших за месяц изменениях можно не только из отчета чиновника. Трейдеры получают сведения из календаря макроэкономических индикаторов. Опытные работники валютного рынка учитывают показатели за прошлые годы.

При сравнении статистических данных за различные периоды можно выявить закономерности экономического развития. Например, в летние месяцы увеличивается количество рабочих мест в туристическом бизнесе.

Какие ресурсы даются за фарм?

Основными ресурсами в Доте 2 являются золото и опыт. От них много известно, но для наглядности каждый из ресурсов будет подробно описан. С использованием золота можно купить расходный материал и предметы. Также с использованием золота выбирается персонаж, и проводиться измерение его ценности. После смерти героев игроки их выкупают за золото.

Все золото у персонажей разделяется на два вида: надежное и ненадежное. Главная разница в методе его добычи и использования. В игре показана общая сумма полученного золота, но если навести курсором на количество, высвечивается два значения – надежное и ненадежное золото.

Золото надежного типа накапливается после убийства героя врагов и их башен или построек. Другое золото, получаемое тем же героем, является ненадежным. Золото надежного типа используется для выкупа героя после его убийства. При нехватке надежного золота используется определенное количество ненадежного.

Для покупки расходников и предметов используется ненадежное золото, но когда его не хватит, часть берется из надежного. При смерти героя формируется штраф из ненадежного золота, а надежное золото не учитывается.

Кроме золота используется опыт. Опытом являются очки, когда в радиусе 1300 единиц героем были убиты вражеские юниты. В качестве юнитов представлены крипы или вражеские персонажи. С помощью опыта повышается уровень героев и с каждым новым уровнем повышается требование к опыту.

Когда проводиться фарм опыта учитываются важные вещи:

  • при убийстве юнитов в радиусе 1300 опыт разделяется на всех союзников, которые находятся в этом пространстве;
  • при убийстве героя участник команды получает опыт, даже если его нет в радиусе 1300;
  • во время убийства союзных единиц герои не получат опыта;
  • после 25 уровня герои будут получать опыт от убитого;
  • после вызова юниты выдают 50% опыта.

Ресурс в виде опыта позволит эффективно прокачивать героя и увеличивать его уровень.

Полученный фарм разделяется между участниками союзной команды. Равномерное разделение затормозит время получения артефакта, а у противника он может быть. Весь фарм отдается керри, оффлейнеру и мидеру, а также выбирают для оставшегося фарма двух участников саппорта. Персонажи получают требуемые артефакты, увеличивая силу для дальнейшего противодействия врагам.

Разделение фарма условное. Всё решается командой в зависимости от ситуации. Фарма не бывает много, поэтому разделение должно быть логическим. Желательно выбирать героев, которым не нужно золото для игры.

Что такое НФП

Индекс Non Farm Payroll (Nonfarm Payrolls) представляет собой индикатор состояния рынка труда на территории Соединенных Штатов

Среди других экономических индексов NFP занимает второе место по важности. Индикатор указывает, какое количество вакансий было создано или ликвидировано за прошлый месяц

При подсчете не учитываются предприятия сельскохозяйственной отрасли.

За последние 30 лет лучшим для американской экономики стал 1994 г., в течение которого на рынке труда появилось около 4 млн рабочих мест. Наиболее неудачным оказался 2009 г. В этот год в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 5 млн безработных граждан трудоспособного возраста.

Виды артефактов

Начнем с того, что поделим все сеты артефактов на 2 вида:

  • Артефакты, которые мы носим до 45 Ранга приключений (AR в дальнейшем).
  • Артефакты, которые мы фармим после 45 AR.

Почему так? Все просто, до 45AR шанс выпадения 5 артефактов с данжей значительно ниже. 4 артефакты же сильно уступают по характеристикам и целенаправленно фармить их – бессмысленная трата смолы.

Оговорюсь сразу, что на любом ранге приключений, артефакты с плохими характеристиками, но с сетовым бонусом будет слабее «сборной солянки» из разных артефактов с просто хорошими статами. Сетовые бонусы не перекроют статы ни при каких условиях.

Пример:

Первая ситуация — у нас есть Дилюк и мы хотим ему собрать фул сет алой ведьмы по гайду. Идем в данж и надеваем на него шмотки из сета алой ведьмы (часы на защиту, шапка на бонус лечения и тд.)

Вторая ситуация — мы ему дадим 5 артефактов из абсолютно разных сетов, или может даже 2 артефакта громогласного рева (на бонус электро, который естественно на дилюке работать не будет), но с хорошими статами (шапка на криты, часы на силу атаки, кубок на пиро урон и тд).

В таких условиях Дилюк из второго варианта в сборной солянке будет дамажить в несколько раз больше!

Также важно помнить, что для правильной сборки характеристик нам нужно правильное соотношение КШ к КУ, я считаю оптимально 1к2, но разгонять шанс больше 60% смысла не вижу, после 60% ищем только КУ. Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт

Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше

Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт. Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше.

Стат мастерство стихий может быть полезен только для реакторов или в ситуациях, когда ваш керри делает очень частые реакции. В целом, чем лучше статы (СА, криты), тем менее эффективен этот стат в большинстве случаев. Исключение составляют пати заточенные на ваншот комбо (Ульта Тартальи, Моны, Ху Тао и тд.). Если вы не уверены в том, что будете играть подобным образом, то целенаправленно собирать персонажей в этот стат не нужно, при возможности заменив его на СА и криты.

В этом гайде рассмотрим сеты, кому из персонажей они подходят и в какой ситуации. Я не буду переписывать сетовые бонусы за 2 или 4 предмета.

Пулы ликвидности

Чтобы понять процесс фарминга, нужно иметь четкое представление о его базовых понятиях. Начнем с пулов ликвидности. Они представляют собой смарт-контракты для обеспечения ликвидности децентрализованных приложений. Пулы ликвидности требуют, чтобы поставщики ликвидности действовали должным образом. Поставщики ликвидности могут размещать свои активы в пулах ликвидности, чтобы получать вознаграждение, которое генерируется выбранной платформой DeFi.

Эти средства используются децентрализованными приложениями, такими как биржи, которые обеспечивают необходимую ликвидность для проведения обменных операций. Некоторые стратегии предполагают инвестирование полученных в качестве вознаграждения токенов в другие пулы ликвидности для получения большей прибыли. За относительно короткое время в доходном фермерстве было разработано множество сложных стратегий, чтобы максимизировать прибыль “фермеров”.

Поскольку фарминг работает с использованием смарт-контрактов, он предоставляет владельцам криптовалют большие возможности для получения пассивного дохода со своих активов. Этот тип инвестиций можно считать почти безрисковым, потому что все происходит децентрализованно, в соответствии с алгоритмом смарт-контракта.

Однако предоставление ликвидности для DeFi приложений может принести различную прибыль. Для расчета максимальной прибыли, которую предлагают различные платформы фарминга, вводится концепция общей стоимости заблокированных активов (TVL), которую можно использовать для оценки доходности различных DeFi платформ.

Curve Finance и Sushiswap

Согласно CoinMarketCap, наибольшее вознаграждение можно получить, используя следующие стратегии:

  • Стратегия sUSD, которая включает четыре стейблкоина (DAI, USDC, USDT, sUSD) с годовой годовой доходностью 13.06% по Curve Finance.

  • Стратегия YFI Whale, которая включает YFI и ETH с годовой процентной ставкой в ​​размере 55.34% на Sushiswap.

Основываясь на приведенных выше данных, вот сколько можно заработать на Curve и Sushiswap, вложив $ 10 000 в течение 365 дней:

Как видно в таблице выше, и Curve, и Sushiswap обеспечивают приличную прибыль для фермеров, причем показатели второй платформы DeFi опережают показатели первой в четыре раза.

Способы и методы фарма

В игре ограничивается количество получаемых ресурсов. Поэтому, ключевым моментом считается не фарм, а разница в фарме между двумя командами. Допустимые ресурсы нужно использовать по максимум и не отдавать врагам ничего.

Первый навык, который нужен для быстрого фарма золота и опыта – это ластхит. Невозможно фармить без него. От крипов золото выпадает только после нанесения последнего удара. Нужно уничтожать собственных крипов, чтобы не допустить получение опыта врагами

Во время ластхита нужно обратить внимание на линию. Дополнительное использование заклинаний повысит эффективность последнего удара

Игроки используют лес как главный источник дохода. При фарме в лесу союзники идут с линии и не забирают опыт. Не все герои показывают эффективный фарм на первом уровне. Если остаться на линии, есть вероятность получить больше опыта. По этой причине в лес отправляется керри или саппорт.

При наличии лесников союзникам не будет хватать героя на линии. Опытные враги используют этот шанс для начала пуша. Лесники должны помнить о фарме и о собственных союзниках, поэтому обязаны возвращаться, если идет атака.

Некоторые проводят блокировку респаунов крипов, используя вардов. В лесах также устанавливаются ганги. Можно самостоятельно пушить линию, когда у врага герой в лесу или самостоятельно выполнить фарм лесов врага.

Использование отводов – это способ для начала фарма в лесу. Отводы выполняются всеми героями, и нет зависимости от их способностей. Особенность метода отвода союзных крипов в лес для битвы с вражескими крипами. Уничтожаются союзные крипы и дополнительно забираются лесные.

Когда при фарме крипы отводятся от респауна, тогда на их месте появляются новые враги. Данный метод эффективен для получения дополнительного золота. В нужный момент керри проводит атаку и уничтожает всех появившихся крипов.

Нужно формировать стаки и следить за временем, чтобы повысить эффективность. Если устанавливается вард дополнительно нужно установить стак. Данная привычка хороша для всех игроков, включая героев керри.

Особенности гормональной фармы

Следует понимать, что существенные и ощутимые результаты даёт именно гормональная фарма. На ней атлеты могут набирать по 10 кг мышечной массы за один месяц. Именно ей пользуются все профессионально соревнующиеся бодибилдеры. Именно она и позволяет добиваться неестественно больших мышечных объёмов.

Забери у них фарму – и от них ничего не останется. Посмотрите на любого бодибилдера, закончившего свою карьеру, и вы убедитесь, что они сдуваются практически до состояния обычного человека. Фарма не просто добавляет несколько поцентов к их натуральным результатам. Она полностью создаёт этот результат (на 80-90%). К тому же фарма даёт лишь временный эффект (надулся-сдулся).

Многие непосвящённые люди думают, что эти результаты созданы просто какими-то особенными или очень частыми и интенсивными тренировками. Однако это не так. Всё дело в фарме.

Хотя сами эти спорсмены не любят упоминать об этом (а иногда это запрещено условиями их контрактов). Это будет уменьшать значимость их достижений. Люди вдохновляются их результатами, бегут в зал, в надежде стать такими же, и… Разочаровываются, так ничего и не получив.

Накачаться натурально – сложно. Для этого нужны годы тренировок, и результат всё равно в итоге будет несравнимо меньшим, чем на фарме. Накачаться на фарме можно сравнительно просто и быстро.

Стероидные препараты запрещены законом и юридически приравнены к наркотикам (хотя так было не всегда – в некоторых странах они разрешены, а в советские времена их можно было купить в аптеке без рецепта). За их хранение, употребление и распространение может наступить уголовная ответственность вплоть до реального тюремного срока. Однако, на практике, такие случаи довольно редки. Все знают, что спортсмены употребляют стероиды, и никто их за это в тюрьму, как правило не сажает.

При употреблении гормональной фармы нужно очень хорошо разбираться в ней, соблюдать дозировки, схемы приёма, обязательно проводить ПКТ (послекурсовую терапию). Неграмотное употребление может привести к нежелательным побочным эффектам (снижение либидо, гинекомастия и т.д.)

Неквалифицированный приём гормональной фармы недопустим.

Инсулин можно купить в любой аптеке. Гормон роста также продаётся в свободной продаже, но стоит бешеных денег.

Новички, как правило, комбинируют 1-2 препарата (как правило, именно стероиды). Профессионалы используют более сложные комбинации и высокие дозировки. Как правило, речь идёт о связке из 3-4 стероидных препаратов, инсулина и гормона роста одновременно (плюс некоторые дополнения по мелочам).