Lb

Тест лодочных электромоторов на максимальную скорость

Напомним, что измерения скорости производились при помощи GPS-навигатора Garmin Oregon 200.Разумеется, погрешности приборов GPS для невоенных целей нам здесь никак не избежать. Впрочем, все испытуемые находились в равных условиях. Измерения проводились следующим макаром: надувная лодка-пвх «Кайман 330» оборудовалась испытуемым электромотором, после чего преодолевала расстояние между двумя заданными точками на водохранилище. Для всей серии испытаний точки эти, а, значит, и вектор направления движения, оставались неизменными — в нашем случае это расстояние от пристани до острова, которое равнялось 0,34 км согласно показаниям навигатора. Причем при движении от пристани к острову ветер преобладал попутного направления, а обратно — контровой. Этот маршрут берег — остров — берег преодолевался на каждой из пяти передач поочередно, а значение максимальной скорости (в км/ч) за время прохождения трека мы и поместили в таблицу 3.

Все испытания проводились трижды — с одним, двумя и тремя пассажирами на борту — этим значениям соответствуют графы с загрузкой в 80, 160 и 220 кг соответственно. Ради чистоты эксперимента, отметим, что масса аккумулятора и снаряжения в лодке нами не учитывались, хотя это еще около 40 кг. Кроме того, мы зафиксировали скорость по ветру и против — и вывели значения средней скорости, которую вы тоже можете видеть в таблице 4 для каждого случая.

Как и должно было случиться, самый мощный лодочный электромотор
Outland TP44 показал и самую высокую скорость по результатам всех испытаний. Однако нас немало удивил факт, что Haibo ET34L вплотную приблизился к нему при загрузке в 220 кг, а при загрузке в 80 и 160 кг на 5-ой передаче оказался даже чуть быстрее! Любопытно и то, что клон Haibo ET34L — модель Outland TP34 — показал результаты похуже лидеров. Выходит, нутро у Outland и Haibo все-таки отличается. В целом результаты получились довольно ровные. Единственное, что выходит за рамки этого красивого ряда — значения скорости, полученные нами для Outland TP44.

Обратите внимание, что при движении на всех передачах, за исключением разве что 3-й и 4-й, значения максимальной скорости фиксировались, как это ни парадоксально, при максимальной же загрузке лодки. Как это объяснить? Думается, ответ кроется в совокупности причин: начиная от изменений в лучшую сторону в гидродинамических параметрах лодки при достижении оптимальной загрузки до несовершенства измерительных приборов и методики

В любом случае, исходим из того, что условия испытаний оставались неизменными для всех моделей.

Самый медленный результат ожидаемо показала самая миниатюрная модель Minn Kota Endura Pro 32

Однако не будем спешить с окончательными выводами, повременим до второго, не менее важного теста «Расход электричества»

Не упомянули только Flover 33T. У него, в общем и целом, очень неплохие результаты. Значения скорости лодки под этим лодочным электромотором находятся ровно там, где должны быть: между Endura Pro 32 с одной стороны и более мощными ET34L и ТР34 с другой. Далее мы повторили испытания лодочных электромоторов, только на большей лодке «Кайман 380». Делали мы это на сей раз только единожды — при загрузке 160 кг, с целью сопоставить результаты с меньшей лодкой.

Какой электромотор для лодки считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Аккумулятор для электромотора

Оптимальный источник энергии для современного лодочного электромотора – это литиевая аккумуляторные батарея. По сравнению с другими типами аккумуляторов литиевые хранят больше энергии, обеспечивают высокий разрядный ток без потери емкости и выдерживают гораздо больше циклов заряда-разряда.

Потребляемая мощность, Вт 1000
Мощность на винте, Вт 480
Сопоставимый по мощности на винте подвесной бензиновый двигатель, л.с 3
Сопоставимый по тяге подвесной бензиновый двигатель, л.с 4
Максимальный общий КПД, % 48
Номинальное напряжение, В 29,6
Статическая тяга, lbs 68
Статическая тяга, рассчитанная по методике производителей троллинговых электромоторов, lbs 102
Емкость встроенного литиевого аккумулятора, Втч 915
Общий вес, кг 14,9
Вес без аккумуляторов, кг 8,9
Вес встроенного аккумулятора, кг 6,0
Дейдвуд, см 62,5
Стандартный винт (v – скорость км/ч при p-мощности Вт) v9/p790
Максимальная скорость винта, об/мин 1200
Управление Румпель
Передний/задний ход. Переменная скорость Да
Встроенный компьютер с дисплеем и GPS Да

Однако в отличии от свинцово-кислотных, литиевым аккумуляторам нужна сложная электронная система контроля и балансировки. При этом выход из строя компонентов BMS сам по себе создает проблему для безопасности аккумулятора. Чтобы исключить непредвиденные ситуации критически важные детали BMS в литиевых лодочных аккумуляторов дублируют. Также как это делается в автомобильной, аэрокосмической или медицинской технике.

При промышленном производстве лодочных литиевых аккумуляторов используют только цилиндрические ячейки в металлической оболочке, которые сваривают между собой, а затем устанавливают в пластиковый или металлический корпус. У качественных аккумуляторных батарей корпус имеет класс защиты IP67. Водонепроницаемый корпус защищает платы BMS от коррозии и не дает образовываться электролитическому газу.

Приступим к тесту лодочных электромоторов

Для начала мы взвесили каждый из тестируемых лодочных электромоторов. Измерения производились на настольных весах «Невские» (фото 13) с пределом в 15 кг. Как видно из таблицы 1, наши результаты немного отличаются от тех, что заявляет производитель. Самая большая разница у Minn Kota Enduro Pro 32 — он легче более чем на 700 гр, а это, согласитесь, существенно. Видимо, американцы недооценили легкость композитной штанги.

Для чего потребовалось измерять силу тока? Дело вот в чем: при прочих равных условиях, из двух лодочных электромоторов быстрейшим будет тот, который потребляет более высокие токи. То есть, эта таблица дает наметки к будущим скоростным испытаниям и позволит в дальнейшем, вкупе с результатами замеров скорости лодок-пвх о КПД испытуемого лодочного электромотора

На что здесь стоит обратить внимание?

Во-первых, из таблицы 2 видно, что значения силы тока на соответствующих передачах у электромоторов-одноклассников если и отличаются, то незначительно. Это косвенно указывает на то, что и скорости у них должны быть примерно равны при прочих равных. Если же обнаружится серьезная разница — значит, КПД у лодочных электромоторов разный.

Во-вторых, обратите внимание, что у Minn Kota Enduro Pro 32 на 5-ой передаче потребление тока почти такое же, как у самого мощного Outland ЕТ 44 на 4-й передаче. Улавливаете, к чему клоним? Проверим, будет ли у них одинаковая скорость

В-третьих, у Haibo ET34L и Outland ЕТ 34 значения показателей силы тока — идентичны. Это еще один повод утверждать, что эти лодочные злектромоторы имеют одного родителя.

Сравнивая Minn Kota Enduro Pro 32 и реплику от Flover можно видеть схожие данные. Различия возникают только на первой, второй и четвертой скоростях. При этом надо учесть тот факт, что Flover копирует, скорее всего, новый мотор ЗОС, появившийся в 2012 г., тогда как у нас Minn Kota’вский электромотор — трехлетней давности.

Какая бывает мощность

Единый критерий для сравнения важен. Мощности измеренные в разных местах существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.
Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать различные электромоторы для лодок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Мощность потребляемая, на валу и на винте

Потребляемая мощность
– часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Выражается в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу
– используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Измеряется в лошадиных силах или ваттах. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте
– более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют электромотор толкать ее вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Наименование Torqeedo Travel 1003 СS
Minn Kota Traxxis 55
Потребляемая мощность, Вт 1000 600
Рабочее напряжение 29,6 12
Мощность на винте, Вт 480
Тяга, lbs * 68 (* 102 lbs по методике производителей троллинговых электромоторов) 55
Полный КПД, % 48
Вес без аккумуляторов, кг 8,9 13,6
Вес с аккумулятором, кг 14,9
Максимальный вес лодки, кг 1500 1500

Удобный лодочный электромотор

Высокие технические характеристики лодочного электромотора легче оценить, когда им удобно пользоваться. Современным электродвигателем на лодке управляет микропроцессор, поэтому вся информация о его состоянии существует в цифровом виде и ее легко представить пользователю.Частью общей системы управления лодочным электромотором является BMS. Она знает об аккумуляторе все. Какой заряд в нем остался? Какова его температура? Какой ток он отдает? Собираемыми данными BMS делится с другими компонентами системы, которые используют их для расчета текущей скорости лодки, потребляемой мощности и оставшегося запаса хода.

Пользователь получает обработанную бортовым компьютером информацию на дисплее. Оставшийся запас хода в милях или километрах изменяется в режиме реального времени. Когда заряд аккумулятора подходит к концу компьютер издает звуковой сигнал и предупреждает, что пришло время разворачивать лодку и возвращаться на берег или уменьшить скорость, чтобы увеличить дальность поездки.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Home

250 LBS to KG

Being able to convert 250 lbs. to kg is important for many practical reasons. If you live in a country where kg is the base weight unit, you will have trouble visualizing just how heavy or light an object is if it is in lbs.

If you go to a place where a pound is the norm, it will get confusing. If you go to the store and buy something which weighs 250 lbs. you have no idea what that might be.  But if you have a converter or have a chart, you can quickly look it up and get the information you need.

As is the case with any conversion between imperial and metric systems, there are a lot of ways to do this. If you are in a hurry, you can just use the chart not just for 250 lbs. but other weights.

If you need exact figures, then you will find our converter useful. Just input the 250 in the pounds field and you get the results. You can also add other numbers in kilograms or pounds and get the result you want.

Of course, we have also shown that you can figure out 250 lbs. in kg by multiplying it with 0.45359237.

Most common Lbs to KG (Pounds to Kilograms) conversions:

  • 140 lbs to kg – 140 lbs in kg
  • 150 lbs to kg – 150 lbs in kg
  • 160 lbs to kg – 160 lbs in kg
  • 170 lbs to kg – 170 lbs in kg.

О лодочных электромоторах

Каждый уважающий себя производитель лодочных электромоторов имеет в своей линейке не менее четырех моделей, различающихся между собой мощностью, а, следовательно, тяговыми характеристиками, габаритными размерами и весом.

Так, тяга самых маленьких в линейке моделей — менее 13 кг (около 0,38 л. с.) и рассчитаны они, как правило, для лодок полной снаряженной массой до 600 — 800 кг, в то время, как самые мощные экземпляры лодочных электромоторов развивают тягу до 25 кг (0,85 л. с.) и могут применяться на судах водоизмещением до 1,5 т и более. Мы преднамеренно избрали для тестов электромоторы со схожими тяговыми характеристиками — это легкие модели для небольших и средних лодок, с заявленными показателями 32 — 34 lbs, т. е. 14,5-15,5 кг.

Испытуемые лодочные электромоторы при первом осмотре

Потери мощности в лодочном электромоторе

Общая эффективность силовой установки на судне с двигателем внутреннего сгорания 5- 15%. Для лодки с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Напряжение в системе

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электродвигателей 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые электромоторы. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии. Например, максимальный ток 2.0 более 80 А (потребляемая мощность 2000 Вт при 24 В). Если подключать электромотор к аккумуляторам, находящимся от него на расстоянии пять метров, кабелем сечением 25-35 мм², то потери составит 17 Вт, что соответствует 0,8% от общей мощности или 3,4 Вт на метр кабеля.

Электродвигатель

Электродвигатели, используемые в лодочных электромоторах, можно разделить по нескольким критериям:

  • Способ создания переменного магнитного поля
  • Способ возбуждение основного магнитного потока
  • Конструкция

Переменное магнитное поле в электродвигателе создают с помощью механической или электронной коммутации. В классическом двигателе неподвижные щетки скользят по расположенным на валу кольцам и переключают направление тока в обмотках в зависимости от положения ротора. Щеточный узел преобразует постоянный ток от внешнего источника в переменный и служит механическим инвертором. Со временем щетки стираются, начинают искрить и в месте контакта с кольцами возникает дополнительное сопротивление. Потери снижают КПД двигателя и увеличивают потребляемый им ток.

В бесколлекторном двигателе переменное поле создает ток, получаемый от высокочастотного DC-AC конвертера. Потерь из-за щеток у бесколлекторных двигателей нет, КПД выше и их не нужно обслуживать.

Создать первичный магнитный поток в двигателе можно двумя способами – с помощью постоянных магнитов или током в обмотках возбуждения. Двигатели с электромагнитным возбуждением дешевле, но по сравнению с моделями на постоянных магнитах тяжелее и занимают больше места. Потери в катушках возбуждения снижают КПД двигателя и увеличивают его энергопотребление.

Конструктивно бесколлекторные двигатели бывают с внутренним или внешним ротором. В традиционном варианте ротор вращается внутри статора. За счет этого двигатель лучше охлаждается, однако создает относительно небольшой крутящий момент.

В современных двигателях ротор находится снаружи статора. На роторе располагают магниты, а на неподвижном статоре обмотки, которые создают переменное магнитное поле. Крутящий момент у двигателя с внешним ротором вдвое сильнее. Поскольку площадь поверхности внешнего ротора больше на нем помещается вдвое больше магнитов, что дополнительно увеличивает крутящий момент. Момент возрастает еще сильнее, когда вместо обычных ферритовых используют редкоземельные магниты.

Винт

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент. При этом разница между наибольшим и наименьшим значениями момента у двигателя должна быть минимальной.

Большинство винтов бензиновых и электрических моторов, используемых на небольших лодках, созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и применяются производителями до сих пор.

Другой подход используют при разработке винтов для электромоторов Torqeedo . Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом и профилем. Их потери меньше, а КПД выше.

Таблица перевода либров (lb) в кг

Для того, чтобы Вам не нужно было каждый раз высчитывать и переводить либры в кг можете использовать специальную таблицу. В таблице, которую можете увидеть ниже, уже внесен перевод фунтов (lb) в килограммы.

lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg lb kg
1 0.45 2 0.9 3 1.35 4 1.8 5 2.25 6 2.7 7 3.15 8 3.6 9 4.05 10 4.5
11 4.95 12 5.4 13 5.85 14 6.3 15 6.75 16 7.2 17 7.65 18 8.1 19 8.55 20 9
21 9.45 22 9.9 23 10.35 24 10.8 25 11.25 26 11.7 27 12.15 28 12.6 29 13.05 30 13.5
31 13.95 32 14.4 33 14.85 34 15.3 35 15.75 36 16.2 37 16.65 38 17.1 39 17.55 40 18
41 18.45 42 18.9 43 19.35 44 19.8 45 20.25 46 20.7 47 21.15 48 21.6 49 22.05 50 22.5
51 22.95 52 23.4 53 23.85 54 24.3 55 24.75 56 25.2 57 25.65 58 26.1 59 26.55 60 27
61 27.45 62 27.9 63 28.35 64 28.8 65 29.25 66 29.7 67 30.15 68 30.6 69 31.05 70 31.5
71 31.95 72 32.4 73 32.85 74 33.3 75 33.75 76 34.2 77 34.65 78 35.1 79 35.55 80 36
81 36.45 82 36.9 83 36.35 84 37.8 85 38.25 86 38.7 87 39.15 88 39.6 89 40.05 90 40.5
91 40.95 92 41.4 93 41.85 94 42.3 95 42.75 96 43.2 97 43.65 98 44.1 99 44.55 100 45

Надеюсь, эта статья Вам поможет лучше ориентироваться в характеристиках на рыболовных товарах и делать выбор более осознанно. Добавьте эту статью в закладки, чтобы не потерять таблицу перевода lb в кг.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Convert 250 LBS to KG

It is not hard to convert 250 lbs. to kg at all. Apart from the converter and the chart, you can do the conversion manually.

To find out how many kilograms 250 pounds is, multiply the pounds by 0.45359237. You can write this as 250 x 0.45359237. Using this method, we get 113.40, which is what 250 pounds is in kg.

You can write this in different ways:

  • 250 pounds is equal to 113.40 kg
  • 250 lbs. is equal to 113.40 kilograms
  • 250 lb. is equal to 113.40 kg.

It does not matter whether you use kg, kilos or kilogram. It doesn’t matter if you use lbs. lb. or pounds. The result is still the same. If you just want to round off the figures and don’t need accuracy to the decimals, you can divide 250 lbs. by 2.2. Recall that a single kilogram is approximately 2.2 lbs. So, with 250 lbs. you divide by 2.2 and you get 113.40 kg. You can use this technique not just with 250 lbs. but any pound including those with a decimal. As you can tell, the procedure is nowhere near as complicated as you may have thought of at first.

Lbs как единица измерения

Первый раз я познакомился с показателем Lbs совершенно случайно. Если вы читаете мой блог, то наверняка знаете, что я увлекаюсь спортом и регулярно занимаюсь уже не один год. И как только появились первые электронные весы, я не мог устоять, чтобы не приобрести их.

Раскрыв коробку, нажав несколько кнопок (точно не помню, сколько мне было тогда лет), я включил весы и сразу же решил использовать их по назначению. Представьте мои удивленные глаза, когда на экране появилась цифра 170. Я был в шоке, и только через несколько секунд понял, в чем подвох. Весы не выставились на Kg, они показывали фунты. А как переводить lbs в кг — было не ясно.

Перевод в кг

  • Фунт (от лат. pondus — вес, гиря) — единица, благодаря которой измеряется масса и вес.
  • Классический фунт, используемый в Америке и Англии равен показателю в 16 унций или 453 грамма;
  • Тройский (английский аптечный) фунт, равен показателю 12 тройских унций или 373 граммам.
  • Латинское слово «либра» означает единицу, что предшествовала фунту, в англоязычных странах по-прежнему встречается сокращение lb. Многие наверняка слышали о денежной единице фунте стерлинге, что значится символом £, также восходящему к слову «либра».

Чтобы выполнить перевод Lbs в килограмм, надо умножить количество фунтов на 0,453 кг.

Чаще всего эта аббревиатура используется в таких понятиях:

  1. Location-based service — тип информационного и развлекательного сервиса, в основе которого определение текущего местоположения мобильного телефона.
  2. Мера веса lbs (правильное обозначение в единственных и во множественных числах — lb).
  3. Lectori benevolo salutem. (L.B.S.) Приветствие благосклонной публике (латынь.) Формула авторского этикета, что использовалась много лет назад.

250 LBS is Equal to How Many KG

Now let us answer the question of how many kg 250 lbs. is. 250 pounds is equal to 113.40 kg, and you can get that result from our chart or our converter. You can also arrive at that result using any of the methods that we have outlined here.

Regardless where you are or which measuring unit you are familiar with, the process given here will make sure you don’t make errors.

Before we conclude this guide, we must emphasize the information here is for the avoirdupois pound. The calculations we have given apply only with respect to the avoirdupois pound and its equivalent in kilograms.

If you are interested in the other pounds, this is a brief guide and a reference point:

  • 1 Troy pounds equals 0.3732 kg
  • 1 Tower pounds equals 0.3499 kg
  • 1 Metric pounds equals 0.5 kg
  • 1 Merchant’s pounds equals 0.4374 kg
  • 1 London pounds equals 0.4666 kg.

These units have been put here for the sake of completion. However, it is very unlikely that you will find any use for them as they are no longer used by merchants and vendors for measuring. In virtually all cases, it is the avoirdupois pound used.

Summary

Article Name
250 Lbs to KG

Description
If you looked for 250 lbs to kg online and found this page, you’re in luck as we are here to explain how the conversion works. We suggest reading on about our 250 lbs to kg converter and chart.

Author

Publisher Name

Howmanypedia

Publisher Logo

Что такое lb?

В рыболовных кругах есть такая единица измерения как либры. Она появилась от незнания многими указанных на спиннингах и лесках значений lb или lbs. Так что же это на самом деле?
Lb или в множественном числе lbs – это фунт, единица измерения массы. Это английская система мер, которую можно встретить на весах, рыболовных товарах, прочем. Также фунт (lb) можно считать единицей измерения силы, так как на рыболовных товарах величина в lbs указывает на предельную разрывную нагрузку или допустимую мощность. Чтобы стало немного понятнее, давайте рассмотрим несколько примеров:

Что означает lbs на весах? Это одна из единиц массы, которую высчитывают весы. В классических напольных весах, которые высчитывают массу тела человека они покажут ее, но фунтах. Как перевести lb в килограммы Вы узнаете дальше в статье. А вообще на большинстве весов имеется кнопка для переключения единиц измерения, поищите ее и выберите килограммы.

Что означает lb на плетеной леске? Lb на плетенках, монолесках и флюорокарбоне показывают их предельную разрывную нагрузку. То есть это не масса, которую можно на них поднять, а именно разрывная нагрузка. Потому что рыба весом в 1 кг может сделать рывок, который создаст усилие в несколько кг

Поэтому для результативной рыбалки важно не только написанное количество lb на плетенке, но и правильно настроенный фрикцион катушки, работа бланка удилища, а также действия рыболова.

Что обозначает lb на спиннинге? А на спиннинге lb означает рекомендуемую мощность по леске. Например, обозначение 14-24 lb говорит о том, что на спиннинг не рекомендуется ставить леску с разрывной нагрузкой меньше 14 и больше 24 фунтов

Конечно, это рекомендательные данные и обязательно следовать им не нужно. Но стоит учитывать, что шнур меньше заявленной разрывной нагрузки ставить не нужно, потому что более менее крупная рыба, которую выбранный спиннинг смог бы вытащить, может порвать шнур.

Более мощный шнур также ставить не рекомендуется, потому что это может привести к поломке удилища. При зацепе, поклевке крупной рыбы или отстреле приманки чаще всего рвется шнур. Но если мощность шнура будет избыточна, он может не порваться и вся нагрузка ляжет на спиннинг. Большинство современных спиннингов переживают подобные ситуации, но в каких-то особо экстремальных ситуациях это может привести к поломке. Так что рекомендую если и превышать параметры lb на спиннингах, то в разумных пределах.

250 LBS to KG – Unit Definition

Definition of Pound: The pound (shortened to lb. or lbs.) is used to measure an object’s mass. In everyday use, it is also for measuring an object’s weight. There have been different types of pounds throughout history. The one used in the US and other countries for weighing is the international avoirdupois pound.

The abbreviation lbs. and lb. is from the Roman weight measurement libra. The pound belongs to the imperial measurement system, as opposed to the kilogram which belongs to the metric system. Use of the pound for weight is standard in the United States, as are the rest of the imperial system.

Definition of Kilogram: The kilogram (abbreviation kg) is the metric system’s base unit for mass. In countries that use the metric system, the kilogram is used instead of pounds for determining an object’s weight. 1 kilogram is the same as 2.2046 avoirdupois pounds. A single kilogram is equivalent to 1000 grams. This is the only unit in the metric system that has an SI prefix. You will find kilogram is also spelled as kilo or kilogramme.

Kilograms, as do pounds, actually refer to the mass, not weight of an object. Weight is affected by gravity, while mass remains the same. But for simplicity and conventional use, kilograms and lbs. are used to for weight.

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

максимальную скорость

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Чтобы пользователю было проще сравнивать подвесные бензиновые моторы, для которых указана мощность на валу с электрическими двигателями, компания Torqeedo ввела понятие «эквивалентная мощность». с маркировкой «3 HP equivalent» обеспечивает на винте ту же мощность, что и подвесной бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Хотя при этом потребляемая мощность и мощность на валу у электромотора могут быть существенно ниже.

Torqeedo Cruise 2.0
Типичный лодочный электромотор
Подвесной бензиновый мотор 5 л.с
Потребляемая мощность 2000 Вт (2,7 л.с) 2000 Вт (2,7 л.с)
Мощность на валу 3700 Вт (5л.с)
Мощность на винте 1112 Вт (1,5 л.с) 660 Вт (0,9 л.с) 995 Вт (1,4 л.с)